Обязанности и достижения:
1.общее руководство отделом, расчет з/п по отделу, разработка мотивационных систем оплаты труда;
2.работа с рынками b2b (business to business) и b2c (business by customers), ведение и работа с клиентской базой, поиск новых клиентов на территории РФ, разработка индивидуальных программ по стимулированию сбыта, принятие решений о предоставлении скидок и их размерах;
3.реализация утвержденной стратегии, выполнение основных показателей плана (общее количество продаж автомобилей по брендам, средний удельный пакет дополнительного оборудования на один проданный автомобиль, % посещаемости на сервис клиентов с рынка b2b и b2c) установленного головным предприятием;
4.участие в тендерах;
5.совместно с отделом розничных продаж планирование и организация маркетинговых кампаний;
6.организация и проведение презентаций новых товаров / услуг.