Обязанности и достижения:
1. Организация работы и управление коммерческим блоком предприятий с "0"-обеспечение его эффективного функционирования
2. Формирование и руководством коллективом (до 200 чел.) отбор и оценка, мотивация и обучение персонала, разработка планов и контроль работы
3. Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж, разработка бизнес- процессов, планирование и бюджетирование, оптимизация расходов, управление тендерной работой
4. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, разработка и реализация маркетинговой, ценовой, сбытовой и продуктовой политики компании, развитие дилерского и прямых каналов продаж
5. Выход на новые рынки, формирование каналов реализации, ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение контрактов, контроль договорной работы и взаиморасчетов
6. Проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ внешней среды, конкурентов, цен, потребностей клиентов
7. Развитие географии, мониторинг рынка, автоматизация бизнес процессов, обеспечение и соблюдение финансовой дисциплины, выполнение показателей эффективности, подготовка отчетности
Ключевые результаты:
- Агромашхолдинг: прирост продаж на 30%, интегрирование системы продаж продукта в единую цепочку предприятий Холдинга
- Саранский экскаваторный завод: увеличение оборота компании минимум в 2 раза, прирост продаж на 50% за счет обновления и расширения линейки выпускаемой продукции, Снижение отвлеченных активов в "запасах" и товаре за счет внедрения системы координации "продажи-производство-снабжение".
- УК "Тракторные заводы": разработка и внедрение системы упорядочивания коммерческой деятельности 19 разнопрофильных предприятий Холдинга, Организация единой товаропроводящей сети с оборотов 30 млрд.руб./год.
- Чебоксарский агрегатный завод: увеличение оборота компании в 3 раза (до 6млрд.руб./год), обновление линейки выпускаемой продукции на 90%, вывод на рынок новых номенклатурных позиций, Оптимизация затрат на "Сбыт" до 50%. Увеличение товарооборота за счет оптимизации каналов товародвижения.