Обязанности и достижения:
1. Выполнение плана продаж. Увеличение рентабельности ресторанов. Операционное управление четырех ресторанов (Республика Башкортостан)
2. Анализ результата деятельности структурного предприятия. Выявление фактических финансовых показателей.
3. Определение маркетинговой стратегии, нацеленной на увеличение финансовой эффективности:
3.1 Контроль за выполнением сезонных медиа планов.
3.2 Привлечение к сотрудничеству партнеров.
3.3 Разработка и исполнение рекламных бюджетов.
4. Определение мероприятий по повышению эффективности работы организации, включающие в себя:
4.1 Оптимизация бизнес процессов предприятий.
4.2 Заключение, перезаключение договоров и соглашений. Изменения условий в пользу вверенного предприятия.
4.3 Анализ и сокращение себестоимости закупочных цен.
4.4 Ротация кадрового состава. Оптимизация рабочих мест.
4.5 Изучение и сокращение затрат связанных с ведением административно-хозяйственной деятельности.
4.6 Анализ на эффективность дисконтной (бонусной) системы.
4.7 Анализ на эффективность текущей рекламной компании. Выводы. Определение маркетинговой стратегии для дальнейшего развития предприятий.
5. Определение плана развития ресторанов.
6. Организация процесса по выполнению сформированного плана, нацеленного на развитие предприятий.
7. Организация и контроль эффективного взаимодействия всех структур предприятий.
7.1 Ротация кадров. Обучение стандартам компании.
7.2 Подбор квалифицированной команды.
7.3 Укрепление трудовой дисциплины.
8. Контроль за организацией документооборота, а так же финансовой дисциплиной предприятий.
8.1 Анализ финансовых отчетов, а так же текущих финансовых показателей. Выявление отклонений.
8.2 Составление бюджета предприятий.
8.3 Контроль реализации утвержденных документов.
9. Взаимодействие с органами государственного управления по вопросам входящим в компетенцию подразделения.
10. Открытие предприятие общественного питания с "0".
11. Контроль за качеством отпускаемой продукции, А также санитарных норм и правил, согласно производственной программа предприятий.