Обязанности и достижения:
Разработка и внедрение стратегии по увеличению рынка сбыта. Внедрение новых брендов на рынок. Анализ емкости рынка. Разработка и контроль за внедрение маркетинговых программ. Развитие розничной сети. Расширение оптового канала сбыта. Общая координация действий всех отделов кампании (логистика, сбыт, бухгалтерия, сервис-центры). Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка перспективных клиентов. Ведение переговоров с внутреними и зарубежными поставщиками и партнерами. Контроль учатия кампании в тендерах. Основные достижения - выведение предприятия в рейтинге импортеров компьтерной техники с 9-10го места на 4-5е; увеличение прибыли предприятия на 120%; сокращение расходов предприятия на 12%.