Обязанности и достижения:
- Контроль работы двух сервисных центров, двух оптовых представительств, охватывающих 5 областей (Новосибирская, Омская, Тюменская, Томская, Кемеровская), розничный магазин (г. Омск), а так же три склада.
- стратегическое планирования продаж и развития на вверенных территориях;
- бюджетирование и контроль затрат;
- ведение переговоров и продаж на уровне первых лиц компаний;
- рекрутинг и обучение персонала;
- разработка и внедрение методических пособий;
- управление сервисной службой;
- АХО офисов и складов по обоим направлениям (оптовому и розничному).
Достижения:
- Добился лидирующего места по интенсивности развития среди всех федеральных подразделений. Достижение глобального доминирования над конкурирующими брендами.
- Разработал и внедрил концепцию развития региональных представительств, что позволило из сервисного центра с ограниченным функционалом развить подразделение регионального значения. Впоследствие, данная схема была реализована в других региональных представительствах.