Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: разработка коммерческой стратегии магазинов дивизиона, её реализация и анализ полученных результатов. Выполнение плановых ключевых KPI показателей, увеличение эффективности. Планирование и контроль деятельности для достижения целей по дистрибуции, мерчандайзингу и объему продаж. Подбор, обучение, мотивация и контроль сотрудников. Оценка целесообразности открытия новых объектов на вверенной территории. Определение ценовой и ассортиментной политик. Повышение качества обслуживания покупателей. Планирование, организация и контроль промо-мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Разработка и внедрение бизнес-планов; маркетинговое исследование рынка.
Обладаю инновационным мышлением:
Разработал и внедрил несколько мотиваций и улучшил бизнес процессы в компании. Руководил проектами на уровне дивизиона. Принимаю ответственность на себя за интеграцию и результат нововведения.
Работа с контролирующими организациями.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point);
Работаю с большим объемом информации (отчёты, планирование, анализ происходящего, администрирование).