Обязанности и достижения:
Организация, координация и контроль работы департамента продаж (филиал);
- выполнение плановых финансовых показателей деятельности департамента продаж;
- описание и внедрение бизнес-процессов деятельности департамента;
- разработка торговой политики санатория;
- продвижение услуг санатория на рынке Омской области и других городов Западно – Сибирского округа;
- разработка маркетинговой политики санатория;
- выстраивание работы маркетинговых, рекламных и других инструментов в поддержку продаж (например, разработка концепции корпоративного сайта санатория, как инструмента продаж).
Основные достижения: организация департамента продаж с "0"; увеличение объма продаж по каналам (физ. лица, юр. лица, агентства), развитие региональных продаж; частичный ребрендинг санатория; разработка инструментов для продвижения санатория (например, сайт, видео-тур по санаторию, рекламные фильмы).