Обязанности и достижения:
Стратегическая Цель - Обеспечение выполнения ключевых показателей работы на закреплённой территории – Волгоград и Волгоградская область.
Разработал «План развития территории», исходя из анализа:
- численности населения;
- общей клиентской базы, существующего покрытия территории, каналов сбыта (кол-во активных клиентов, кол-во потенциальных и приоритетных);
- динамики продаж на территории (план/факт продаж предыдущих и аналогичных периодов, выполнение спецпроектов);
- эффективности работы команд продаж (объём продаж, кол-во посещений, грамм на душу населения, установка и эффективность использования торгового оборудования, количественная и качественная дистрибуция);
- выполнения дистрибьютором условий договора;
- динамики товарного запаса на складах дистрибьютора по SKU.
Вёл деятельность по созданию клиентской базы:
- организация и контроль работы супервайзеров по созданию клиентской базы и формирование маршрутов;
- контроль качества ведения рабочих папок торговых представителей и рабочих папок супервайзеров, с дальнейшим делегированием данного процесса супервайзерам на филиалах дистрибьютора;
Работал с промо-бюджетом:
- планирование промо-активности ежеквартально, ежемесячно;
- обеспечение эффективности использования промо-бюджета и контроль качества проведённых промо-акций и промо-мероприятий командой продаж;
- подготовка отчётности о проведённых мероприятиях и расходования средств.
Осуществлял подведение итогов работы, методами:
- контроль и анализ подведения итогов каждого рабочего дня супервайзеров и торговой команды (участие в собраниях торговых команд);
- еженедельный анализ выполнения Плана развития территории с подведением итогов работы недели;
- отчётность на региональных ежеквартальных собраний о выполнении Плана развития территории на каждый месяц с подготовкой презентации.
Управлял торговой командой в кол-ве 44 человек в составе супервайзеров и торговых представителей:
- поиск, подбор и проведение интервью с кандидатами на позиции супервайзеров;
- обоснование необходимости изменения структуры команды продаж, исходя из стратегии продаж компании, потенциала территории, плана/факта продаж территории, эффективности работы команды продаж, среднего кол-ва торговых представителей на каждого супервайзера, кол-ва торговых точек на каждого торгового представителя;
- полевые обучения супервайзеров, участие в полевых обучениях торговых представителей;
- организация и проведение аттестации сотрудников (интервью по компетенциям, разработка плана профессионального развития сотрудников, с целью создания кадрового резерва на позиции супервайзера и территориального менеджера);
- адаптация новых сотрудников и наставничество (назначение наставника или выполнение функции наставника лично на период адаптационной программы, контроль работы супервайзеров по организации адаптационной программы и наставничества для новых торговых представителей.
Осуществлял постановку целей, задач и оценку их выполнения:
- обеспечение эффективности работы супервайзеров путём постановки целей и задач, получение обратной связи в понимании целей и путей достижения плановых и ключевых показателей каждым сотрудником;
- ежемесячное проведение собраний супервайзеров для подведения итогов работы за месяц;
- информирование команды продаж о новых продуктах и постановка целей по дистрибуции новинок. Постановка задач по установке торгового оборудования, POSM, проведении акций;
- контроль ведения администрирования командой продаж.
Вёл работу с дистрибьютором на основе анализа:
- стратегическая совместимость (виды деятельности, наличие конкурентов в портфеле брендов, степень влияния на дистрибьютора);
- финансовые возможности (платёжеспособность, финансовая дисциплина, оборотные средства);
- материально-техническая база (информационно-техническое обеспечение, транспорт, складские помещения, офис);
- продвижение продукции (система, маршруты, режим работы, сроки поставки, кредитная политика);
- территория и зона влияния (кол-во филиалов, покрываемые каналы сбыта);
- динамика тов.запаса на складах дистрибьютора по SKU;
Обеспечивал эффективность работы дистрибьютора путём построения деловых и взаимовыгодных отношений с ответственными лицами.
Проводил переговоры с первыми лицами дистрибьютора, с целью согласования действий по внедрению и улучшению бизнес процессов, направленных на увеличение доходности контракта.