Обязанности и достижения:
Вверенная территория – Российская Федерация.
Команда подчиненных:
3 региональных менеджера, 7 Региональных КАМ, 20 мед. представителей
Всего 30 сотрудников
Целевая аудитория: врачи-психиатры, неврологи.
Должностные обязанности:
• Достижение сбытовых целей компании на вверенной территории
• Региональный Маркет Аксесс
• Принимать участие в разработке, оценке и реализации стратегии, тактики и целеполагания компании.
• Создание команды сотрудников (РМ, КАМ, МП) по продвижению портфеля продуктов ЦНС линии,
лидерство, коучинг, наставничество.
• Проведение тренингов по развитию коммуникативных, презентационных, лидерских, продуктовых
компетенций.
• Внедрение решений, принятых руководством компании
• Реализация совместных и аудит визитов с полевыми сотрудниками, включая командировочную
активность, не менее 70% рабочего времени
• Установление и развитие продуктивных партнерских отношений с ключевыми клиентами.
• Взаимодействие с аптечными сетями.
• Соблюдение этических и других норм ведения бизнеса компании. Поддержание высокого уровня имиджа
компании среди клиентов и партнеров.
Достижения:
• Успешный лонч Латуды 2019г. (MS 1,2%).
Успешный ре-лонч Триттико в 2020г. Продукт на рынке РФ около 20 лет. (MS: 2020 г 1,8% -> 2022г. 4,8%).
По итогам 2022 г. Триттико - наиболее динамично растущий антидепрессант на рынке РФ (Evo index 157)
• Успешный Маркет Аксесс Латуды. Продукт включен в стационарные и областные формуляры всех
регионов РФ
• Реализация Латуды по программе льготного обеспечения с 1-го года промоции
• Создание эффективной команды по продвижению портфеля компании направления ЦНС (оценка STEM
2021 г. – 11%, 2022 г. – 20%, средний показатель по рынку РФ 10%)
• Национальный лидер проекта «Онбординг новых сотрудников»
• Национальный амбассадор представительства РФ глобального «Digital project» компании
• Создание и внедрение эффективной системы бизнес-планирования (лонч-план, бюджет продаж,
инвестиций центральных / региональных)