Обязанности и достижения:
- Развитие дистрибьютерской сети
(Восточная Европа, Африка, Арабские страны, Средняя Азия, Кавказ)
- Формирование международной корпоративной стратегии
- Управление и планирование разработкой инженерных проектов
- Управление Департаментом Продаж
(техника, поддержка продаж, менеджеры проектов)
- Коммерческое переговоры годовых контрактов
(дистрибьютеры, сервисные центры, проектные организации, архитекторы, дизайнеры)
- Организация и проведение тренингов по продуктам и продажам, фасилитация внутрикорпоративной коммуникации
(продажи – девелоперы – технические службы - клиент)
- Идентификация новых возможностей и клиентов, прогнозирование
(новые продукты (серверы, коммутационные устройства, пр.)
- Координация работы дистрибьютеров и сервисных центров
(финансы и администрирование, логистика, контроль качества обслуживания)
- Финансовый менеджмент, управление затратами