Обязанности и достижения:
Стратегическое планирование, развитие и оптимизация всех процессов, связанных с продажами на рынках сельхозтехники и оборудования для пищевой промышленности.
Зона ответственности:
- Угличский экспериментальный завод. г. Углич.
- Александровский экспериментальный завод. г. Александров.
- Производственная площадка ФГБНУ ФНАЦ ВИМ. г. Москва.
Ключевые задачи:
* Разработка и реализация долгосрочных стратегий продаж, определение целевых рынков, сегментов клиентов, каналов сбыта.
* Совершенствование и реализация маркетинговой стратегии, разработка и реализация рекламных кампаний, управление сайтом.
* Анализ рынка и конкурентов: Изучение рыночных трендов, анализ конкурентной среды, выявление возможностей для роста продаж.
* Разработка и внедрение новых продуктов и услуг: Участие в разработке и продвижении новых продуктов и услуг, обеспечение их успешного выхода на рынок.
* Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключения контрактов.
* Контроль качества продаж. Контроль логистики, пусконаладочных работ.
Ключевые достижения:
- Организовал каналы продаж: холодные звонки и агентский канал. Общий объем продаж за 3 месяца с 0 вырос до 4 000 000р.
- Создал и запустил сайт Угличского экспериментального завода. При бюджете на сайт в 30 000 рублей на старте, смог привлечь продажи на общую сумму 1 500 000 за первый месяц работы сайта. На второй месяц продажи на общую сумму 2 500 000 рублей.
- Запустил линию по производству оборудования для производства сыра. С момента запуска объем продаж составил 2 000 000.
- Оптимизировал текущие расходы за счет оптимизации штата (убрал дублирующие роли) - экономия в год 1 200 000.
- Увеличил пассивные доходы за счет увеличения арендной платы текущих арендаторов и возврат дебиторской задолженности.