Обязанности и достижения:
• Аудит компании для формирования стратегии развития;
• Защита стратегии развития перед учредителями;
• Разработка уставов по проектам, а также БДР (CAPEX, OPEX);
• Разработка, в рамках аудита, организационной структуры, стратегии развития компании;
• Разработка товарных цепочек;
• Разработка инструментов по работе с портретами клиентов, в том числе MML;
• Разработка коммерческой политики;
• Разработка плана продаж и выполнение его;
• Разработка модели вывода новых продуктов и их вывод на рынок;
• Разработка Brand Book компании;
• Разработка профилей компетенций;
• Разработка программ адаптации персонала;
• Разработка программ обучения персонала;
• Разработка и реализация рекламной политики, расчет бюджета и ожидаемой эффективности, анализ по итогам проведения;
• Управление репутацией компании (PR);
• Управление ценообразованием;
• Увеличение ассортимента, контроль остатков и товарооборота;
• Запуск и вывод на рынок новых направлений бизнеса;
• Фокусирование и контроль маркетинговых проектов с дистрибьюторами;
• Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами и партнерами компании: дистрибьюторы, розница, интернет площадки, сети DIY;
• Активное взаимодействие с партнерами, выявление клиентских потребностей и активное решение сложных вопросов;
• Оценка и улучшение бизнес-процессов компании;
• Систематизация и ведение учетно-складской документации, контроль активов;
• Сегментация рынка и концентрация на целевых потребителях;
• Операционное управление проектами;
• Операционное управление коммерческим блоком;
• Проведение коммерческих переговоров на уровне первых лиц и не только;
• Анализ рынка, спроса рынка, вывод новых продуктов;
• Сегментация рынка и концентрация на целевых потребителях;
• Отбор и адаптация ТОП-менеджеров;
• Найм и обучение персонала как для проекта, так и для существующих подразделений;
• Повышение квалификации персонала (развитие hard и soft skills);
• Создание бренда (RAPAN, SKAT): стратегия позиционирования, архитектура бренда;
• Запуск новых проектов с 0 в рамках стратегии.
Финансовые достижения:
• 3-х кратное увеличение оборотов компании за 2,5 года. Годовой оборот компании вырос более на 3 млрд. руб.;
• Увеличение маржинальной доли компании;
• Поступление от новых проектов и увеличение оборотов существующих:
– Экспортное направление (было запущено с 0). Выход в первый год по новым клиентам более чем на 110 млн. руб.;
– ПВЗ и Фирменный интернет-магазин. Ежегодное увеличение продаж в два раза. Старт был от 30 млн в год, через 2 года более 240 млн. руб. в год;
– Филиал в Москве (запуск филиала с 0). Выход в первый год на оборот по новым клиентам более 90 млн. руб.
– Филиал в Новосибирске (запуск филиала с 0 со складом класс «Б»). Выход в первый год на оборот по новым клиентам от 60 млн. руб.;
– Филиал в Санкт-Петербурге (запуск филиала с 0). Выход в первый год по новым клиентам более 120 млн. руб.;
– Представительство в Узбекистане (запуск представительства с 0 со складом класса «Б» и производством);
– Филиал в Ростове-на-Дону. Ежегодное увеличение оборотов в 2 раза.
Профессиональные достижения:
• Разработал и внедрил модель отдела маркетинга и рекламы, менее чем за 6 мес. В компании данного отдела не существовало. Количество персонала в отделе маркетинга на текущий момент 18 человек;
• Внедрил систему автоматизации рекрутмента Хантфлоу и модель поиска и отбора персонала, менее чем за 6 мес, что позволило быстрее и качественнее закрывать необходимые вакансии в компании;
• Внедрил «единую отчетность» на базе Qlik Sense Bi (запуск и разработка с 0). Это позволило понять и увидеть потенциал: компании, продукта, клиента, затрат, в следствие увеличить эффективность компании в целом;
• Открыл и запустил, менее чем за 5 мес., новый отдел под названием «Корпоративная академия». Проект автоматизировал систему обучения, а также постоянно развивал навыки персонала и увеличивал его эффективность;
• Открыл филиал в Москве, менее чем за 2 мес. Выход на точку безубыточности менее 3 мес.;
• Открыл филиал в Новосибирске, менее чем за 3 мес. Выход на точку безубыточности менее 5 мес.;
• Открыл филиал в Санкт-Петербурге, менее чем за 2 мес. Выход на точку безубыточности менее 3 мес.;
• Открыл представительство в Узбекистане, менее чем за 3 мес. Выход на точку безубыточности менее 5 мес.;
• Менее чем за 1 мес., разработал для 10 должностей новые мотивационные модели, которые привели к росту продаж и увеличили эффективность сотрудников, как внутри отдела, так и между отделами;
• Менее чем за два месяца, разработал бизнес-процессы для отделов, которые повысили эффективность компании, в следствие чего уменьшились затраты на персонал, сырье, рекламу, логистику, увеличился процент NPS и количество продаж;
• Менее чем за 2 месяца, разработал более 20 профилей компетенций для сотрудников разных отделов, в следствие чего, уменьшился процент неудачных наймов и увеличилась эффективность как отделов, так и новых сотрудников;
• Проанализировал hard и soft skills сотрудников, после разработал программы роста и процесс сортинга персонала внутри компании, в рамках их наибольшей эффективности, что привело к увеличению показателя eNPS и эффективности сотрудников;
• Разработал, менее чем за 6 мес., программу развития для линейных сотрудников в руководители. Были выращены следующие руководители из линейных сотрудников:
– Директор по продажам;
– Руководитель отдела маркетинга. Навыки сотрудника, на текущий момент, подходят на должность директора по маркетингу;
– Заместитель отдела маркетинга;
– Директор филиала Москва;
– Руководитель отдела продаж Новосибирск;
– Руководитель отдела продаж Ростов-на-Дону;
– Руководитель отдела продаж Санкт-Петербург;
– Директор представительство «Узбекистан»;
– Директор E-commerce;
– Заместитель директора продуктового департамента.
• Отправлены более 80 идей новых продуктов в продуктовый департамент. Запущено в производство 10, остальные будут запускаться в рамках календарного плана НИОКР;
Я отразил самые основные достижения, по-моему мнению, при этом их было больше.