Обязанности и достижения:
- Развитие Канала немедленного потребления на территории РФ.
- Управление и развитие клиентов, увеличение продаж и маржинальности канала,
- Выстраивание взаимоотношений и бизнес-процессов с крупными с партнерами компании,
- Налаживания кросс-функциональных связей между компаниями.
- Постановка и отслеживание задач на уровне организации и команд.
- Сбор и анализ финансовой, и экономической деятельности
- Разработка, внедрение и контроль маркетинговых активностей.
- Участвовал в разработке, согласование и интеграции отчётов по бизнес-анализу.
- Сформировал, согласовал и управлял инвестиционным бюджетом.
- Контроль реализации маркетинговых активностей в канале,
- Выявление потребностей в рамках национального рынка и задач бизнеса.
- Организация и проведения еженедельных собраний,
- Более 10 лет опыта работы в области, максимальная экспертиза рынка
- Навыки стратегического и тактического развития сотрудничества с ключевыми клиентами.
- Практика кризис-менеджмента, успешные кейсы налаживания работы с сетями, минимизации ПДЗ.
- Навыки категорийного менеджмента.
- Успешные коммерческие переговоры на уровне топ-менеджмента, ориентируюсь на win-win подход.
- Результативность в режиме многозадачности, спокойствие в стрессовых ситуациях.
- Креативность и умение решать нестандартные задачи, стремление к росту и развитию.
Написал бизнес план по развитию бренда на территории РФ
- Оптимизировал бизнеса процессы под рынок РФ
- планирование поставок на СОХ согласно растущей потребности рынка на продукт
- Управлял маркетинговым бюджетом более 300 млн рублей
- аудит текущих бизнес процессов
- интегрировал корректную систему мотивации менеджеров
- дал ТЗ по внедрению Битрикс и системы ЕRP в компанию
- Отлично анализирую и систематизирую информацию, оперативно принимаю решения.
- Уверенные коммуникации, легко устанавливаю контакт и нахожу общий язык с разными людьми.
- Навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, высокий уровень личной ответственности.
- Вывел на Рынок новый бренд для РФ- Питьевая вода Tassay и лимонады Jumbo
- Развил представленность компании в канале с 10 тт до 6500 тт
- Вывел рентабельность компании со стартовых 5% до 18%
- Готов предоставить подтверждённые результаты работы.
- Зона ответственности: E-Com, Дистрибьюторы, HoReCa, Федеральные сети.
Продажи в год ~3.2 млрд рублей