Дополнительные сведения:
Бюджетное планирование, оптимизация затрат. Составление и заключение договоров. Знание и контроль системы документооборота по продажам. Работа с банками. Сопровождение и регистрация сделок с недвижимым имуществом. Подготовка организационно-распорядительной документации, разработка регламентов. Координация взаимодействия подразделений, организация работы. Решение административных вопросов. Знание и решение вопросов юридического, финансового и бухгалтерского учета. Опыт работы с бухгалтерскими программами, справочно-правовыми базами. Умение работать с очень большим объемом документов, аккуратность, выполнение в срок. Умение работать в команде. Профессиональное владение компьютерной и оргтехникой. Организованность, системность мышления.
Личностные качества: Организаторские и лидерские качества, пунктуальность; коммуникабельность; ответственность; аналитический склад ума; постоянное самообучение и повышение квалификации.