Москва
Резюме № 49327786
Обновлено 23 ноября 2021
Превью фото соискателя

Директор по продажам, руководитель отдела

Была больше месяца назад
90 000 ₽
49 лет (родилась 01 октября 1976)
Нижний Новгородудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "КлаудФест", Москва
    Компания CloudFirst (КлаудФест, ООО) является современным поставщиком ИТ-услуг, специализирующимся на облачных технологиях

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Разработка ценовой политики компании и программ скидок.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Русс Аутдор", Нижний Новгород
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов. Ведение переговоров. Подготовка коммерческих предложений по размещению рекламы, заключение договоров. Ведение документооборота по клиентам, контроль исполнения договоров.
    • Январь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела документооборота

    ООО "РиМ НН"

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и ведение документооборота предприятия. Оптимизация процесса документооборота.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела документооборота

    ООО "Ректайм"

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и ведение документооборота предприятия. Оптимизация процесса документооборота.
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Мебельная фабрика "Ассамблея"

    Обязанности и достижения:

    Бух. учет, анализ деятельности предприятия
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер-администратор

    ООО "Центр Международной торговли 1"

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность. Работа с государственными учреждениями, банками. Составление бюджетов, контроль за их исполнением, оптимизация расходов. Ведение управленческого учета. Составление и заключение договоров. Координация взаимодействия подразделений.
    • Февраль 2006 – ноябрь 2006
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Некст", г. Н.Новгород

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация торгово-офисного центра класса В. Руководство, координация взаимодействий подразделений. Работа с арендаторами. Составление и исполнение бюджетов. Работа с банками, государственными учреждениями
    • Июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "Цитрон", г.Н.Новгород

    Обязанности и достижения:

    Подготовка организационно-распорядительной документации, контроль за их исполнением, деловая переписка с потребителями и контролирующими организациями, контроль и организация работы сотрудников. Ведение первичной бухгалтерии, телефонных переговоров, прием клиентов, организация работы офиса.
    • Март 1998 – июль 2005
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Цитрон", г.Н.Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, подготовка проектов организационно-распорядительной документации, первичной бухгалтерии, телефонных переговоров, прием клиентов, организация работы офиса и подразделений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бюджетное планирование, оптимизация затрат. Составление и заключение договоров. Знание и контроль системы документооборота по продажам. Работа с банками. Сопровождение и регистрация сделок с недвижимым имуществом. Подготовка организационно-распорядительной документации, разработка регламентов. Координация взаимодействия подразделений, организация работы. Решение административных вопросов. Знание и решение вопросов юридического, финансового и бухгалтерского учета. Опыт работы с бухгалтерскими программами, справочно-правовыми базами. Умение работать с очень большим объемом документов, аккуратность, выполнение в срок. Умение работать в команде. Профессиональное владение компьютерной и оргтехникой. Организованность, системность мышления. Личностные качества: Организаторские и лидерские качества, пунктуальность; коммуникабельность; ответственность; аналитический склад ума; постоянное самообучение и повышение квалификации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Территориальный управляющийМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по развитию, директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Территориальный супервайзерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (24 года и 9 мес.)Менеджер, старший менеджер, руководитель отделаАпрель 2001 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель директора по продажамДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Супервайзер отдела продажИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob