Москва
Резюме № 4913165
Обновлено 5 июля 2017
Превью фото соискателя

Директор по продажам, Директор по развитию, Руководитель отдела продаж, Советник

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 25 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Шаболовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель проектов / Частный консультант

    Консультационные услуги., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация каналов сбыта, каналов поставок. Консультации по созданию отделов продаж, подбору персонала, выстраиванию взаимоотношений внутри компаний, налаживанию бизнес - процессов. Проработка бизнес планов. Помощь в организации и оценке стартапов.
    • Октябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по работе с крупными корпоративными клиентами

    ESET RUSSIA (Ведущий вендор в IT безопасности, 25% Российского рынка) www.esetnod32.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи, развитие, стратегия в клиенте, взаимодействия с партнерами. Построение эффективного департамента продаж. Оперативное и стратегическое управление департаментом. Ответственность за результат и дальнейшее развитие. Управление продажами и персоналом в центральном офисе и в регионах (3 отдела + 5 регионов в матричном управлении, федеральные округа + страны СНГ). Выстраивание междепартаментной работы, налаживание взаимоотношений с другими подразделениями и улаживание конфликтов. Разработка мотивации для продавцов, pre sale и руководителей подразделений. Разработка и продвижение стратегии развития компании в корпоративном сегменте. Участие в переговорах с первыми лицами компаний. Выстраивание взаимоотношения с клиентами и партнерами. Наставничество - Обучение персонала. Бюджетирование деятельности департамента. Финансовая отчетность. Участие в подборе персонала. Описание бизнес-процессов, внедрение стандартов. Составление регламентов, положений, рабочих инструкций, sales book. Разработка критериев оценки (система сбалансированных показателей) Участие в составление ТЗ, функциональных и бизнес требований к системам автоматизации, CRM системам Анализ бизнес показателей, управленческой отчетности. Результат: Департаментом были привлечены к работе крупнейшие Российские и Международные компании. Стабильный прирост, развитие и увеличение продаж от года к году. Рост 2013 к 2012 - 27% Рост 2014 к 2013 - 52% Рост 07.2015 к 2014 - 63% Сформирована команда выполняющая все поставленные пред ней задачи. Основная зона ответственности - привлечение новых денег, клиентов, вывод на рынок и продвижение новых продуктов, развитие бизнеса. Развитие команды.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Head of Sales Corporate account. Руководитель отдела продаж, Корпоративные клиенты

    COMPAREX RUSSIA, ex PC-Ware Russia (Один из ведущих системных IT интеграторов Европы и России) www.comparex.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Head of Sales Corporate account. Руководитель отдела продаж, Корпоративные клиенты. Head of SMB, 08.2010 – 03.2012 • Руководство отделом из 8 человек. (2 отдела: отдел продаж и тендерный отдел) • Оперативное управление, осуществление функций BD • Выполнение функций менеджера, как и по предыдущей позиции. • Работа с конечными пользователями по крупным заказам Результат: • План на отдел был за год перевыполнен • Улучшение взаимодействий с основным вендорам (Microsoft). • Привлечение клиентов для своего отдела (около 50 клиентов). Увеличение показателя по обороту в 3 раза, по марже в 3,5 раза. Senior Sales Manager, SSL (Software Sales and Licensing) 04.2008 – 08.2010 • Анализ рынка потенциальных клиентов и проведение переговоров с ними • Эффективное распределение ИТ бюджета клиентов путем использования различных схем лицензирования • Привлечение глобальных транснациональных клиентов • Имеется большой опыт по организации и ведению переговоров на разном уровне, включая IT менеджеров и директоров компаний. Результат. • Повышение лояльности клиентов. • Прохождение сертификации по ключевым вендорам. • Привлечено ещё более 30 клиентов. • Повышение в должности. Sales Manager 09.2007 – 04.2008 • Start Up российского офиса. • Поиск и привлечение новых клиентов, наработка базы и контактов с «нуля». • Выявление потребностей, выбор лицензионной схемы, составление коммерческих предложений, составление договоров. • Работа по локализации интернациональных контрактов для Российских подразделений глобальных клиентов. Результат. • Создание всех структур и подразделений компании с «нуля». • Привлечено более 20 клиентов. Заключены первые контакты в LAR канале. • Налажена работа с вендорами и российскими поставщиками.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Бюрократ www.buro.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер оптового отдела, группа "МОСКВА" - Поиск и привлечение новых клиентов; - Развитие, сопровождение клиентов (расчет рибейтов по результатам индивидуальных программ для закрепленных клиентов), подготовка спец. предложений, предоставление клиенту информации по: технологии работы с компанией "Бюрократ", информации по ассортименту компании "Бюрократ", информирование клиента об изменении цен, маркетинговых программах, спецпредложениях, помощь в решении вопросов по рекламации, предоставление информации о правилах работы с сервисным центром; Результат. Привлечено более 100 клиентов. Работа с оборотом более 1,4 M$ в месяц. Отмечен руководством компании за самый быстрый рост продаж в истории компании.
    • Октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Кирилл и Мефодий», компания входящая в холдинг «R-Style», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Активные продажи уникального программного обеспечения Достижения: Привлечение к работе образовательных учереждений Москвы и МО. Развитие взаимоотношений с перспективными заказчиками, которые в последствии начали работу с компанией.
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Дэфо – офисная мебель» г. СПб, филиал в г. Ярославле, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Практически всё перечисленное по первой работе, плюс: • Заказ товара • Консультация клиентов • Контроль сроков поставки • Разбор проблемных случаев • Административная работа
    • Сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «МВ – офисная техника» г. Москва, филиал в г. Ярославле

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение бренда МВ • Общение с имеющимися клиентами • Поиск новых клиентов • Встреча с клиентами • Общение с клиентами по телефону • Ведение переговоров • Демонстрация продукции в дем. зале • Подготовка документов • Продажи в клиента продукции под маркой МВ • Сопровождение продаж • Контроль дебиторской задолженности • Поиск новых клиентов в области и в регионе • Командировки Достижения: личный оборот достигал 25 - 30% суммарного оборота филиала по департаменту. Возврат к работе "мёртвых" клиентов. Клиенты: от крупнейших предприятий, гос. структур, крупных поставщиков в сегменте B2B до простых организаций со штатом 2-4 чел. Повышение лояльности клиентов. Получен опыт в общении с клиентами. Успешный опыт прямых продаж продуктов и услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спортивный образ жизни Активная жизненная позиция Эмпат Высокая обучаемость Аналитический склад ума Интуиция Высокая адаптация Космополитичен Всестороннее видение Любознательность Двое детей Холост. Быстрое освоение новой специфики в работе. Активные продажи, Холодные продажи, Ведение переговоров, Продвижение бренда, Прямые продажи, Проведение презентаций, Корпоративные продажи, Start-up project, Управление персоналом, Управление продажами, Клиентоориентированность, Руководство коллективом, Sales Skills, Развитие продаж, Маркетинговый анализ, Подбор персонала, Sales Management, Key Account Management, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов, B2B Продажи, Управление проектами, Организаторские навыки, Управление командой, Мотивация персонала, Стратегическое планирование, Деловая переписка, Оперативное планирование, Деловое общение, Бизнес-планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Директор по развитию / B2B / B2G / Паркетная химия, паркетАпрель 2015 – июнь 2022
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob