Москва
Резюме № 49100036
Обновлено 15 апреля 2021
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 05 октября 1983)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель инвестиционного департамента, Координатор проектов

    АНО НАСК - национальное агентство социальных коммуникаций, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь партнёрам в участии в конкурсе регионального кредитования, консультация и сопровождение, курирование инвесткоординаторов, региональных представителей; Акселерация/ведение проектов, стартапов, вывод на инвесторов; Проектирование, моделирование, модерация; Организация и проведение стратегических сессий; Планирование графика мероприятий на год; Помощь в организации групп для составления дорожных карт и их реализации. Формирование сообществ устойчивых групп. Развитие отраслевого сектора. Переговоры с ЛПР (губернаторы, заместители, директора департаментов и т. д.). Планирование годового бюджета, плана мероприятий по регионам.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ИПиКП Институт психотерапии и клинической психологии, Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    1.1. Выполнение плана продаж 1.2. Качественное ведение клиентов в CRM и Геткурс на основании Регламента 1.3. Участия в наборе и проведение качественной адаптация новых сотрудников на основании Регламента 1.4. Осуществление контроля за своевременной и достоверной отчетности отдела 1.5. Масштабирование групп, продающих разные продукты в ОП 2. Планирование/бюджетирование 2.1. Формирование плана ОП на месяц, утверждение с собственником 2.2. Формирование штатного расписания ОП (количество сотрудников, ФОТ), утверждение с собственником 2.3. Формирование дополнительной системы материальной мотивации на месяц (бонусы), утверждение с собственником 2.4. Участие в планировании запуска новых продуктов и технологий, согласование сроков и бюджетов для их реализации. 3. Организация работы ОП 3.1. Совершенствование процессов продаж 3.2. Проведение планёрок в отделе продаж с целью повышения активности и результативности 3.3. Систематическое прослушивание звонков и корректировка работы менеджеров для улучшения качества работы с клиентами с целью увеличения конверсии. 3.4. Системное описание бизнес-процессов, разработка/доработка стандартов и инструкций (скрипты, регламенты, таблицы, обучающие материалы) 3.5 Регулярная помощь менеджерам в работе с клиентами, разрешение спорных вопросов 3.6 Взаимодействие с отделом маркетинга, анализ качества заявок с целью увеличения конверсии. 3.7. Организация и контроль работы менеджеров отдела продаж (график работы, выполнение статистик, качество работы с системами, соблюдение системы продаж) 3.8. Взаимодействие с отделом контроля качества с целью улучшения результативности работы менеджеров. 3.9 Контроль корректной работы СRМ – системы и настройка ее при необходимости с участием IT специалиста 4. Мотивация сотрудников ОП 4.1. Создание, согласование и запуск немонетарной мотивации ОП 4.2. Участие в совершенствовании монетарной мотивации МОП, стажеров, РГ 4.3. Создание согласование и запуск системы карьерного роста 5. Контроль 5.1. Регулярный анализ ключевых метрик и конверсии с целью увеличения количества продаж 5.2. Контроль состояния дебиторской задолженности 5.3. Формирование отчетности ОП по существующему алгоритму
    • Март 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "РПК Рена", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами компании; Набор сотрудников и управление ими (подбор, обучение, мотивация); Обеспечение выполнения плана продаж; Увеличение Роста прибыли компании, благодаря увеличению объема продаж; Разработка и реализация стратегии продаж; Анализ и развитие каналов сбыта; Проведение встреч с ключевыми клиентами компании и их ведение; Отслеживание сроков выполнения заказов, переговоры с производителями; Согласование коммерческих условий, заключение договоров; Планирование бюджета; Анализ текущей деятельности компании и сотрудников; Подготовка финансовой отчётности.
    • Март 2008 – март 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Брэнд-менеджер марок Рено, Ниссан и Инфинити

    UniCredit Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Еженедельная и ежемесячная отчётность; Курирование салонов и ведение переговоров с представителями марок; Участие в разработки новых программ кредитования; Решение спорных вопросов с клиентами.
    • Январь 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист

    Renaissance Capital, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования; Первичная оценка кредитоспособности клиентов; Работа с документами; Оформление потребительского кредита; Составление отчётности.
    • Январь 2004 – декабрь 2005
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО ТД Гончаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничная и оптовая продажа алкогольной продукции; Привлечение новых и ведение имеющихся клиентов; Проведение переговоров, заключение договоров, прием заказов, подбор ассортимента и отгрузка, координация отгрузок; Организация и оптимизация бизнес-процесса логистики на предприятии; Обеспечение отгрузок в оптимальные сроки с оптимальными затратами; Организация контроля снабженческой, транспортной, складской, сбытовой и финансовой документации (обеспечение документооборота); Урегулирование возникающих вопросов с качеством и поставщиками.
    • Март 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Супервайзер промоутеров

    Рекламные агентства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения промоакций; Распределение товара по точкам; Подбор персонала под промоакцию; Оценка качества работы каждого сотрудника; Постановка задач, распределение обязанностей работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Составление отчетности перед начальством.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК. Знание графических программ Photo Shop, Coral Draw, Power Point, Presi, Illustrator, Microsoft office, Bitrix24, Youtube. Организация, налаживание и реализация бизнеса. Коммуникабельный, пунктуальный, умение работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивый, ответственный, тактические и стратегические навыки. Участие в профессиональных выставках, Анализ бизнес показателей, Коммуникации с инвесторами, Контроль сроков годности, Ведение отчетности, Работа с ключевыми клиентами, Пользователь ПК, Способность обучать других, Гибкость, Организация промо акций, Производство рекламных материалов, Ведение переговоров, Обучение персонала, Работа в команде, Управление персоналом, Деловая переписка, Организаторские навыки, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Деловое общение, Управление проектами, Подбор персонала, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Управление командой, Управление бюджетом, Стратегический маркетинг, Планирование маркетинговых кампаний, Аналитический склад ума

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:06Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob