Дополнительные сведения:
Понимание структуры и технологии активных продаж на рынке В2В; B2C
Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения;
Умение оптимизировать существующие структуры;
Менеджерские компетенции, готовность принимать самостоятельные решения;
Навыки эффективной работы в команде.
Клиентоориентированность, умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения c клиентами.
Управление продажами, Прямые продажи, Управление командой, Аналитика продаж, Планирование продаж, Управление работой с ключевыми клиентами, B2B Продажи, Развитие продаж, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Развитие ключевых клиентов, Поиск и привлечение клиентов, 1С: Торговля, Клиентоориентированность, Контроль дебиторской задолженности, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Обучение персонала, Управление отношениями с клиентами, B2C продажи, Командообразование, Анализ продаж, Мониторинг рынка, Организационная структура, Мотивационные программы