Обязанности и достижения:
• развитие активной клиентской базы (Торговые Сети категории А, В)
• ведение существующих и поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов
• подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами
• прием заказов всех ключевых клиентов, ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами, контроль остатков магазинов
• контроль за своевременным и полным возвратом дебиторской задолженности своих клиентов
• ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними
• работа по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций
• сбор информации о конкурентах, об изменениях на рынке