Обязанности и достижения:
SIM RUSSIA, эксклюзивный дистрибьютор профессиональных средств по уходу за волосами на территории РФ, Казахстана и Республики Беларусь. Штат компании более 100 человек.
• Прямое подчинение собственнику бизнеса.
• Руководство подразделениями продаж на всей территории дистрибьюции (50 чел.)
• Реструктуризация отделов продаж:
разделение на отдел по работе с салонами красоты и отдел по работе с барбершопами, что позволило повысить эффективность работы по развитию базы салонов красоты;
оптимизация штатной структуры регионального отдела продаж;
формирование отдела по работе с ритейлом;
• Управление командой: руководители подразделений – 6 человек, КАМы – 7 человека, региональные менеджеры – 3 человека, торговые представители – 14 человек, медицинские представители – 5 человек, промо-консультанты – 12 человек, координаторы отделов продаж – 4 человека.
• Разработка стратегии продаж для каждого канала: ритейл, E-commerce, аптечные сети, салоны красоты и барбершопы, медицинские центры.
• Управление ассортиментом и ценообразованием: определение матрицы под каждый канал сбыта.
• Разработка и реализация трейд-маркетинговой активности: контроль составления, исполнения и эффективности план-факта ежеквартальных трейд-маркетинговых мероприятий под каждого ключевого клиента и канал сбыта.
• Планирование и бюджетирование, анализ продаж: составление и исполнение полугодового и ежемесячного БДР.
• Контроль дебиторской задолженности и исполнения БДДС в части прихода денежных средств.
• Ключевые клиенты:
- ритейл: Стокманн, Золотое Яблоко, Архитектор Красоты, Галерея Косметики, Золингер, Expert Professional;
- E-commerce: OZON, Wildberries, Lamoda;
- салоны красоты: Персона, Империя Красоты, Леди;
- барбершопы: Top Gun, Old Boy, Аляска, Бритва, Биг Бро;
- фармацевтический канал: Катрен, Протек, Фора Фарм, Доктор Столетов, Ригла, Е-аптека;
- дистрибьюторы: Эль Регион, Дикси Трейдинг, Шиг, Город Красоты, ГК Парфюм/
Основные достижения:
• вывод компании на точку безубыточности и далее выполнение планов по прибыли на уровне 100% и более, выполнение планов по продажам на 85% и более;
• оптимизация затрат (ФОТ, маркетинговый бюджет, логистика) на 20-25%%;
• заключение договор с сетью аптек «Ригла», интернет-магазином «Беру.ру» и крупнейшим дистрибьютером по Северо-Западному региону ГК «Парфюм».