Обязанности и достижения:
В том числе опыт создания торговой компании с собственными ТМ с нуля.
Обязанности:
- руководство продажами FMCG на территории Москвы и Московской области
- разработка маркетинговой (товарной, ценовой, сбытовой) стратегии, формирование уникального торгового предложения, управление взаимодействием с клиентами (включая сетевых)
- увеличение объемов продаж
- увеличение качественной и количественной дистрибьюции
- развитие бизнеса компании на закрепленной территории. Контроль выполнения договорных обязательств
- руководство отделом до 80 человек
- опыт работы с федеральными сетями
- разработка и проведение акций по продвижению торговой марки на закрепленной территории;
- подбор территориальных менеджеров. Организация обучения, постановки задач, мотивации и контроля для сотрудников на закрепленной территории
- ценообразование, оптимизация условий работы с клиентами (скидки/наценки, отсрочки, доставка)
- работа по снижению дебиторской задолженности клиентов
Достижения: снижение финансовых рисков за счет внедрения автоматизированной системы учета и контроля товародвижения