Обязанности и достижения:
• Оптимизация производственных процессов;
• Разработка и утверждение мотивации персонала;
• Постановка задач перед руководителями подразделений Компании и контроль за их исполнением;
• Подготовка стратегической программы по продвижению продукции;
• Непосредственное руководство департаментом продаж и маркетинга;
• Формирование планов продаж, обеспечение их выполнения в регионах СНГ;
• Развитие и укрепление дилерской сети;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, в т.ч. федеральными сетями;
• Анализ рынка и конкурентной среды;
• Создание и вывод на рынок новых продуктов;
• Участие в ценообразовании;
• Проведение стратегического и отраслевого анализа, оценка возможностей и угроз (рисков), подготовка предложений по перспективным направлениям деятельности и развития компании.