Обязанности и достижения:
* Формирование эффективного отдела продаж. Подбор, оценка, обучение, коучинг, мотивация и пр. Постановка целей/задач и контроль результатов в формате SMART. Дистанционное управление бизнес-процессами, результатами и подчиненными в регионах РФ.
* Разработка стандартов отдела продаж (регламенты, положения, инструкции). Разработка стандартов бизнес-процессов (отчетность, документооборот, ведение актуальной базы данных клиентов, дисциплина труда и пр.).
* Бюджетирование, выполнение бюджета доходов и расходов.
* Разработка программы по вводу и развитию продаж новых эксклюзивные косметических брендов, сегментов мидл-премиум, по основным каналам сбыта.
* Формирование ассортиментной и ценовой политики.
* Изучение и анализ состояния рынка продукции.
* Обеспечение роста продаж, прибыли. Предоставление отчетов по итогам работы собственникам компании.
* Контроль дебиторской задолженности.
* Активное участие в процессе продаж. Составление коммерчески грамотных и эффективных договоров, презентаций, коммерческих предложений, деловых писем.
Проведение обучения по брендам торгового персонала сетей.
* Проведение успешных переговоров на уровне ТОП-менеджмента и заключение договоров с ведущими федеральными и региональными сетями (профильные мультиформатные косметические, аптечные, универсальные). Приоритет-прямая дистрибуция.
* Разработка маркетинговых планов по каналам сбыта. Организация и практическая реализация рекламных/промоционных кампаний и др. активностей.
* Участие в ведущих федеральных и региональных выставках.
* Командировки (50�рабочего времени).
Достижения:
* Обеспечен успешный вывод на рынок новых косметических брендов. Расширена география продаж в РФ.
* Создана эффективная сбытовая команда.
* Разработана и утверждена программа развития продаж в разрезе- бренды, регионы, каналы сбыта, прибыль и пр.
* Заключены контракты с ведущими профильными сетями РФ (по каналам сбыта).
* Достигнута 100�прямая дистрибуция в сети.
* Выполнен план продаж по основным финансово-экономическим показателям. Кратное увеличение объема продаж.