Обязанности и достижения:
Ввод на рынок нового продукта «энергетический тонизирующий напиток без газа М-150» компании Osotspa Таиланд, а так же других продуктов компании. Ведение переговоров с производителем в том числе о возможности производства эксклюзивных продуктов только для РФ.
Управление регионами Москва, Северо-Запад, Золотое Кольцо, Черноземье, Волга, Южный федеральный округ, Урал.
(в подчинении 29 человек - прямое подчинение 9 человек)
По состоянию на 1 мая 2012 г. активировано более 7 500 торговых точек. Из них более 3 300 - Modern Trade (например: Семья, Любавушка - Спб, Кировский, Купец -Екатеринбург, Азбука Вкуса, Бахетле, Хорошие Новости, Домодедово-маркет - Москва, Пятерочка, Эдельвейс, Бахетле - Казань и др.), а так же более 1000 торговых точек сетей АЗС - ВР, ТНК, Лукойл, Газпромнефть, Росснефть, Татнефть и др. по всей России.
Форматы торговых точек, торгующих продукцией компании: региональные сети и розничные клиенты, хорека, клубы, рестораны и др.
Подписаны договора и поставку продукции компании осуществляют 45 дистрибьютеров в 16 регионах России.
Основные цели и задачи:
* Разработка стратегии развития продаж, продвижение продукта и бренда на новых рынках
* Разработка ценовой политики бренда для различных каналов сбыта:
* Запуск и построение систем дистрибуции в России;
* Разработка и внедрение системы расчета прибыльности ROI, а так же единой системы учета продаж-инвестиций
* Разработка и проведение рекламных и трейд маркетинговых кампаний
* Бюджетирование, финансовое планирование, ценовая политика, построение бизнес-процессов
* Обеспечение выполнения плановых объемов продаж и увеличение доли рынка
* Постановка целей, управление и контроль действий и развитие сотрудников
* Переговоры по прямым поставкам в розничные и федеральные сети, переговоры, условия, маркетинг.
* Оценка объемов рынка и выработка планов продаж для дистрибьюторов
* Разработка сбытовой политики компании, направленной на повышение качества дистрибьюции и рост объёма продаж
* Контроль цен на продукцию в соответствии с рекомендованными на всех уровнях дистрибьюции клиентов.