Обязанности и достижения:
1. Управление продажами на уровне отдела продаж
• Организация продаж и клиентской работы полного цикла (договор, регистрация в ФРС, платежи, ипотечные программы, передача квартир, создание ТСЖ, организация пост продажного обслуживания клиентов)
• Управление персоналом (формирование команды продавцов с «0», создание системы мотивации, должностных обязанностей, взаимодействий, системы повышения квалификации, обучение персонала)
• Бизнес администрирование (построение системы CRM c «0», система контроля, учета и взаимодействий, документооборота)
• Планирование продаж в части качественных и количественных показателей, ценообразование.
• Организация шоу-румов и офисов продаж на объектах.
2. Управление продажами на уровне компании:
• Стратегическое бизнес планирование в части продаж и маркетинга (1 год, 5 лет, 20 лет)
• Участие в процессе проектирования c точки зрения эффективности коммерческого использования строящихся площадей и маркетинговой концепции будущих проектов.
• Аналитика земельных участков c точки зрения инвестиционной привлекательности.
• Маркетинг продаж (Позиционирование продукта на рынке, Аналитика рынка жилой недвижимости, Потребительского спроса, Конкурентной среды,)
• Участие в создании интернет сайтов проектов в части продаж.
3. Участие в проектах на уровне группы компаний NCC– 6 стран.
• Создание единой системы СRМ группы компаний в части продаж
• Единая концепция построения сайтов
• Современных электронные средства коммуникации, как инструмент продвижения продукта и бренда компании на рынке.