Обязанности и достижения:
Функционал:
эффективность экономического результата деятельности комбината.
Контроль исполнения, плановых показателей производством и коммерческим отделом. Контроль закупки сырья и выполнение производством необходимого количества продукции на основании запланированных объемов и целей. Проекция объёмов производства под потенциальных клиентов. Контроль эффективности отдела логистики, планирование логистических услуг на последующий месяц, мероприятия по работе с отделом логистики на момент отправки продукции с завода, экономическая эффектианость рейсов, составление маршрутов, и контроль стоймости логистических услуг. Контроль отгрузок склада готовой продукции, время отгрузок, штатное расписание итд. Планирование бюджетных средств и инвестиций с отделом ПЭО.
Запуск коммерческого отдела с нуля.
Выстраивание Структуры коммерческого отдела.
Планирование точечных/фокусных kpi для сотрудников, для достижения целей по фокусным скю, тактика продаж. Анализ рынка, во всех каналах продаж и конкурентов. Проведение переговоров на высшем уровне, с ключевыми клиентами и обеспечение долгосрочными партнерскими отношениями. Выстраевание ценовой модели для каждого канала продаж, эффективное ценообразование
Развитие канала региональных продаж (снг), ключевые клиенты (сети), развитие канала по работе с Дистрибьюторами и оптовыми клиентами. Эффективный подбор ценовой модели в зависимости от региона. Развития завода согласно разработанной стратегии. Введение и разработка новых торговых марок, по всей линейки производимой продукции. Запуск новых видов продукции.
Итоговый результат на сегодняшний день это увеличение объемов реализации и выручки комбината в 2 раза. мощность оборудования производства загружена на 75%.
Наладили работу в канале региональных продаж. Подключили клиентов СНГ. Ввод новинок и. Увеличение продаж во всех каналах с 300 тонн до 1000 тонн. открытие новых РЦ. Канал ключивые клиенты (сети) ввод новинок средние количество скю 15. Выполнение объемных показателей по итогу месяца. открытие собственной фирменной торговой сети. Наладили работу смежных отделов. производство, бухгалтерия, коммерческий отдел, ПЭО, логистика, склад готовой пролукции. Введение новых продуктов на местный и региональный рынок.