Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов);
• Управление первичными продажами – полная ответственность за объем и условия осуществления прямых продаж. (Стратегия продаж и коммерческая политика, распределение каналов сбыта, оптимизация пула прямых клиентов, ответственность за бизнес с ключевыми клиентами)
• Управление сотрудниками коммерческого департамента (подбор, обучение, мотивация);
• Контроль эффективности использования ресурсов;
• Определение стратегии продаж и внедрение в компании коммерческой политики с четкими критериями по каналам сбыта, ценообразованию и по кредитной политике
• Диверсификация бизнеса компании путем подписания новых контрактов с ключевыми клиентами.
• Сформирован отдел продаж. Определены функциональные обязанности и мотивация.
• Личные продажи. Заключил контракт с ДНС, Магнит, Дикси, Гипер Глобус, Ozon, Wildberries и другими ключевыми клиентами.
• Реализация проекта «Акция лояльности» в канале FOOD, Houseware, B2B
• Перевод экспортных клиентов на прямые поставки из Китая.