Обязанности и достижения:
Цели:
• Увеличить доли рынка Компании по всем Торговым маркам и торговым группам в 2 раза.
• Обеспечить развитие дистрибуции с покрытием не менее 50%.
• Оптимизировать экономику.
Функциональные обязанности:
• Управление финансово-экономической деятельностью компании;
• Разработка стратегии развития компании в регионах;
• Управление продажами: повышение эффективности каналов сбыта (дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, традиционная розница, рынки, HORECA), развитие АКБ
• Планирование объема продаж по регионам;
• Управление сбытовой политикой, ценообразование, развитие качественного и качественного покрытия территорий, контроль доходности контрактов
• Бюджетирование;
• Составление отчетной документации;
• Контроль выполнения плановых показателей и KPI по развитию дистрибуции, показателей роста доли рынка;
• Управление Проектами
• Маркетинг. Запуск рекламных кампаний по продвижению ТМ, моделей по увеличению доли рынка
• Разработка и внедрение форм отчетности;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Оптимизация затрат;
• Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• Бюджетирование;
• Поиск новых Клиентов / Партнеров и работа с существующими. Заключение контрактов, установление партнерских отношений;
• Проведение деловых переговоров и встреч с собственниками дистрибьюторов, руководством федеральных сетей и собственниками крупных операторов HORECA;
В подчинении – до 500 человек.
Достижения:
• Увеличил товарооборот компании в 3,5 раза за 2008 г. – 2011 г.;
• Уменьшил затраты на 70% за 2008 г. – 2011 г.;
• Расширил развитие дистрибуции (количественной и качественной): увеличил количество торговых точек до 80% всей ключевой розницы и законтрактовал все сети с долей полки соответствующей интенсивности выбытия продукта за период работы в компании;
• Внедрил эффективную систему мотивации персонала;
• Сформировал активную, мотивированную и результативную команду
• Создал структуру мониторинга рынка.
• Изменил модель построения дистрибуции.
• Изменил структуру, механизмы и формат работы структуры мерчендайзинга.
• Вернул в компанию просроченные долги клиентов и изменил бизнес процесс взаиморасчетов с клиентами.