Обязанности и достижения:
Поиск потенциальных покупателей в новых регионах, анализ рынка и конкурентной среды, формирование конкурентоспособной торговой наценки, переговоры и обсуждение бизнес-условий с дистрибьюторами, обсуждение и формирование маркетингового бюджета на продвижение товара. Увеличение объемов продаж, принятие мер по увеличению дистрибуции, проведение промо-акций, руководство представителями работающих в региональных филиалах, постановка задач, контроль за исполнением. Набор, обучение персонала (супервайзер, региональный торговый представитель).
Профессиональные достижения: развитие дистрибуции в 10 новых регионах (поиск дистрибьюторов по двум видам продукта, заключение контрактов, набор персонала, курирование проекта)- Тульская область, Тверская область, Смоленская область, Брянская область, Коми, Карелия, Орловская область, Ростовская область, Краснодарский край, Омская область; развитие дистрибуции в действующих регионах – Пермская область, Удмуртия, Тюменская область, Коми, Кировская область.
Участие в международных выставках «Word Food-2005», «Продэкспо-2006».