Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Стратегическое развитие и планирование
· Разработка и выполнение плана продаж по региону для достижения целевых показателей (оборот, объем, маржинальность).
· Анализ рынка региона: выявление потенциала, поиск новых ниш и трендов.
· Сегментация клиентской базы и разработка индивидуальных подходов к ключевым партнерам.
2. Управление продажами и клиентской базой
· Поиск и привлечение новых оптовых клиентов (дистрибьюторов, дилеров, крупных розничных сетей).
· Полный цикл продаж: от первого контакта и презентации до заключения договора и контрольной точки отгрузки.
· Развитие и удержание существующих клиентов: увеличение глубины ассортимента, стимулирование роста закупок.
· Проведение коммерческих переговоров, подготовка коммерческих предложений.
· Контроль дебиторской задолженности (отсрочки платежа) в своем регионе.
4. Логистика и аналитика
· Контроль за отгрузками, отслеживание выполнения заказов.
· Решение оперативных вопросов по поставкам, наличию товара на складе, браку.
· Анализ продаж: еженедельные/ежемесячные отчеты по выполнению плана, динамике по клиентам и товарным категориям.
5. Маркетинговая поддержка на территории
· Донесение маркетинговых активностей и акций компании до клиентов.
· Сбор рыночной информации: активность конкурентов, цены, новые продукты.
· Работа с рекламациями и претензиями от клиентов.
Достижения:
· Выполнение плана продаж по объему и выручке.
· Рост оборота с существующей клиентской базой из года в год.
· Привлечение новых клиентов.
· Уровень дебиторской задолженности (сроки и объем снижены)
· Маржинальность продаж в регионе увеличена
· Удовлетворенность ключевых клиентов.