Обязанности и достижения:
Подбор персонала, формирование администрации, коммерческого отдела, бухгалтерии, логистической структуры, обучение коммерческого отдела, участие во всех процессах работы компании (реализация и продвижение продукции по России и СНГ, исследование рынка сбыта товара) Организация и контроль поставок продукции, создание функционирования склада и анализ складских запасов, организация и контроль системы продаж и доставки продукции. Расширение рынков сбыта продукции. Подбор, адаптация, командообразование, развитие персонала. Стратегическое планирование развития рынков сбыта, вхождение на новые территории, организация работы с «нуля», вывод на рынок и продвижение новых брендов; расчет эффективности и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий, разработка проектов и построение многоуровневых структур продаж, постановка задач и контроль выполнения поставленных целей, планирование и управление бюджетом направления сбыта. С декабря 2007г переведен на должность Генерального директора.