Обязанности и достижения:
Сентябрь 2012 - Август 2014
Директор по розничным продажам.
Обязанности:
- Управление розничными продажами страховых продуктов в Москве и Московской области. Годовой оборот (сборы) 6 млрд. руб., 100 обособленных структурных подразделений, в подчинении 1000 чел.;
- Разработка и внедрение бизнес-планов и стратегий развития продаж;
- Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;
- Управление продажами (агентские, офисные, интернет каналы продаж): развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж;
- Личные продажи;
- Контроль работы обособленных офисов в городах области;
- Управление маркетингом: разработка стратегий продвижения товаров, развитие новых каналов продвижения, координация рекламной активности;
- Формирование, распределение, оптимизация бюджетов направления;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов;
- Формирование регулярной отчетности;
Достижения:
- Прирост продаж 2014 к аналогичному периоду 2013 = 10% на высоко конкурентном рынке;
- Разработана и внедрена новая система мотивации и KPI, нацеленная на изменение структуры портфеля в сторону более прибыльных видов страхования;
- Сокращен дефицит бюджета со 150 млн. руб. до 0 за счет оптимизации численности персонала, изменения структуры подразделения, оптимизации арендуемых площадей;
- Разработаны и внедрены стандарты пролонгации и работы с клиентами, что позволило поднять уровень удержания клиентов с 50% до 70%;
Сентябрь 2009 - Сентябрь 2012
Директор Центра обучения, рекрутинга и адаптации продавцов:
Обязанности:
- Управление Центром обучения и рекрутинга продавцов;
- Управление Адаптационным центром для продавцов (100 чел.);
- Управление коллективом бизнес-тренеров (20 чел.);
- Разработка и внедрение программ обучения и повышения квалификации продающего персонала;
- Организация системной подготовки менеджеров среднего звена блока продаж;
- Проведение тренингов и занятий;
- Личные продажи;
Достижения:
- Разработал перечень ключевых компетенций продавцов и менеджеров;
- Создал Школу Агентов Allianz в Москве и регионах (14 подразделений);
- Создал систему e-learning Компании (20 курсов);
- Сделал обучение конкурентным преимуществом Компании;
- Разработал 15 авторских тренингов и курсов;
- Среднее число обучаемых достигло 8 000 чел. в год (Москва);
- Средняя эффективность агентов в Адаптационном центре была выше на 20%, чем у агентов в линейных подразделениях;
Январь 2005 - Сентябрь 2009
Заместитель Директора Центра управления агентскими продажами.
Обязанности:
- Управление розничными продажами страховых продуктов на территории Московской области. Годовой оборот = 1 млрд. руб. В подчинении более 200 человек;
- Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;
- Управление продажами (агентские, офисные каналы продаж): развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж;
- Личные продажи;
- Контроль работы региональных офисов в городах области;
- Развитие новых каналов продвижения, координация рекламной активности;
- Формирование, распределение, оптимизация бюджетов направления;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;
- Формирование регулярной отчетности;
Достижения:
- Сеть территориальных подразделений была увеличена с 17 до 42 агентств за счет привлечения команд и менеджеров из других страховых компаний;
- Продажи выросли по итогам 2009 г. по сравнению с 2004 г. в 5 раз с 200 млн. руб. до 1 млрд. руб.;
- Увеличил численность внештатных агентов в 2 раза (с 200 до 400 человек);
- Разработаны и внедрены единые стандарты оснащения и визуализации офисов, стандарты обслуживания клиентов.