Обязанности и достижения:
Навыки (опыт):
- эффективное управление персоналом (подбор и обучение сотрудников), обучение сотрудников – личное проведение тренингов для различных отделов, а также коучинг продавцов. Тестирование, проведение экзаменов и аттестаций – по продукту, по знаниям техники продаж, проверка компетенции по должностным обязанностям.
- в подчинении – отдел продаж Jaguar, отдел продаж Land Rover, администраторы, отдел логистики, отдел по подготовке автомобилей, отдел маркетинга, отдел кредитования и страхования.
- самостоятельно выстраивал структуру Отдела продаж (штатное расписание, должностные обязанности, процедуры работы, взаимосвязь с другими отделами, график работы)
- мотивация (материальная и нематериальная) – личная и каждого работника по отделам. Аргументации и утверждение у собственников.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности (планирование и
составление бюджета, составление бизнес-плана, анализ основных финансовых показателей).
- ежеквартальное прохождение аудита со стороны Представительства, а также ежегодный глобальный аудит всех бизнес-процессов на Предприятии.
- отчетность перед собственниками на каждом этапе бизнес-процессов, а также личностная оценка своей эффективности.
- участие в формировании и отслеживании заказов (с учетом потребностей рынка),
- участие в тендерах на поставку (также и госструктурам)
- логистика (контроль заказов, изготовление, отгрузка и их доставка с завода-изготовителя), управление отделом логистической службы.
- проведение Event-мероприятий (самостоятельно планировал, создавал, контролировал все процессы подготовки, а также проводил различные Презентации, Дни открытых дверей) (общее кол-во гостей до 300 человек). Также выступал ведущим на некоторых из мероприятий.
- маркетинг (ATL, BTL), подготовка рекламных кампаний и их воплощение в реальность, договоренности с рекламными компаниями и глянцевыми журналами нашего города.
- разрешение конфликтных ситуаций внутри Предприятия, а также с клиентами.
- внедрение системы отслеживания KPI с 2012 года, за основу брались показатели – входящий трафик, сбор информации о клиенте, тест-драйв, заключение договора и выдача автомобиля. На основе сбора данных в CRM-системе на базе 1С.
По показателям KPI была разработана новая система мотивации отделов.
- внедрение CRM системы на предприятие на базе 1С.
- внедрение системы CLP (показатели лояльности клиентов). Была разработана система опроса клиентов (сервиса и отдела продаж), за основу брались разработки лучших мировых компаний в данной отрасли. Анализ после сбора информации. Отслеживание всех показателей. Предоставление отчета собственникам, а также предложения о процессе улучшения показателей CLP.
- внедрение стандартов по качеству работы от Производителя. Анализ работы отделов по стандартам, предоставление отчетов Представительству, разработка процессов и их поэтапное внедрение в работу Предприятия.
Навыки (компетенция):
- Стратегическое управление;
- Управление финансами (бюджетирование, управленческий учет);
- Управление бизнес-процессами предприятия;
- Разработка штатного расписания и должностных инструкций;
- Разработка системы мотивации персонала (KPI мотивация);
- Обучение персонала;
- Оптимизация бизнес-процессов под поставленные цели инвесторов;
- SMART-процесс;
- Большой опыт во внутренем стартапе Предприятия.
Дополнительная информация:
Завоевали звание – Лучший региональный дилер в 2010 г.
Звание – трижды признавали - лучший руководитель отдела продаж на протяжении 2 лет, был награжден поездкой в ОАЭ, Испанию, Венгрию.
Имею собственные статьи в глянцевых журналах г. Екатеринбурга.