Обязанности и достижения:
Начинала работу в компании на должности менеджера отдела продаж, доросла до коммерческого директора.
В должностные обязанности входило: проведение экспертизы у клиента в области продаж, маркетинга, сбыта, сервиса, CRM-консалтинг. Помимо этого разработка собственной системы продаж, внедрение внутри компании Terrasoft CRM, поиск и обучение персонала активным продажам, участи в маркетинговых мероприятиях (выставки, организация и участие в семинарах обучающих, конференциях). Работа со СМИ (Деловой квартал, написание статей). Ценообразование в компании, анализ рынка.
Достижения: опыт руководящей работы, начальные знания и навыки в области бюджетирования, самостоятельное проведение семинаров, опыт в консалтинге. Опыт в подборе и обучении сотрудников отдела активных продаж.