Обязанности и достижения:
ГК Белкантон - ведущий импортер товаров для офиса, специализирующийся на оптовых и корпоративных продажах канцелярских товаров и офисной техники.
Прямое подчинение Акционерам ГК.
Цели:
Увеличить долю рынка Компании в целевых каналах сбыта.
Обеспечить выполнение ежегодных плановых показателей (прибыль, выручка).
Должностные обязанности:
Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью Компании.
Разработка стратегии развития Компании (национальная дистрибуция).
Формирование структуры Компании, стратегии развития продаж (федеральная, региональная) со Start-up.
Формирование команды. Подбор, адаптация, аттестация персонала. Разработка KPI и системы мотивации.
Формирование и ответственность за исполнением бюджета.
Исследование и анализ рынка, конкурентов, потенциала изменений.
Управление продажами Компании в разрезе клиентского портфеля, каналов сбыта (дистрибьюторы, сетевая и традиционная розница), формирование плана продаж в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективе, развитие АКБ, территориальное покрытие.
Управление ценовой политикой Компании.
Управление продуктовым портфелем Компании.
Контроль и оптимизация показателей оборачиваемости дебиторской задолженности. Кредитные лимиты.
Постановка целей и задач коммерческому отделу. Контроль исполнения.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами Компании на уровне собственников, ЛПР.
Долгосрочное развитие партнерских взаимоотношений с существующими клиентами. Поиск новых клиентов. Заключение договоров.
Личные продажи.
Формирование и реализация трейд маркетинговой стратегии Компании.
Подготовка и участие в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, семинары).
Запуск новых проектов.
Формирование стандартов отчетности.
Предоставление отчетности в разрезе ключевых показателей для акционеров Компании.
Достижения:
Разработал и реализовал стратегию входа на рынок.
Построил эффективную сеть дистрибьюторов с широким территориальным покрытием.
Обеспечил выполнение плановых показателей по прибыли, выручке. Ежегодный прирост товарооборота Компании составлял min 25% (выше темпа роста рынка).
Увеличил долю рынка Компании до 8,4% в своем сегменте.
Обеспечил выполнение ключевых показателей оборачиваемости (ДЗ, СО).
Построил эффективную команду продаж.
Разработал и реализовал ряд ключевых проектов с компаниями федерального уровня.