Обязанности и достижения:
Построение работы отдела по работе с Клиентами, осуществляющими прямые продажи печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров в регионе – г. Москва и Московская область.
Формирование и развитие активной клиентской базы.
Разработка, внедрение и оптимизация технологий работы, проведение мероприятий, необходимых для достижения максимальных продаж.
Создание ценовой модели в различных каналах рынка сбыта.
Регулярное проведение мониторинга рынка сбыта, реализация потенциала территорий. Анализ активности конкурентов, с проведением мероприятий, направленных на исключение перехода Клиента к конкурентам.
Контроль над соблюдением финансовой дисциплины.
Поиск новых направлений реализации продукции в различных сегментах рынка, бюджетирование. планирование.
Систематический контроль качества работы смежных подразделений (отдел городской экспедиции, отдел рекламы и закупок периодики, отдел закупок непериодики, центральный склад, склад формирования заказов клиентов, склад сопутствующих товаров, отдел доставки, склад возвратов) с проведением мероприятий, направленных на приведение в соответствие.
Управление командой с прямым и косвенным подчинением до 250 человек.
Абсолютный результат по привлечённым Клиентам в Компании.
Временное (в течение 1 квартала) выполнение обязанностей Директора по логистике.
Управление работой 7 оптово-розничных магазинов по продаже печатной продукции, книг, КНЦ, ТНП и сопутствующих товаров.
Реализация проекта по упорядочению работы складского комплекса.
Работа в команде Топ-менеджеров Компании.– Лидера на рынке распространения печатной продукции.