Обязанности и достижения:
Руководство подразделением по работе с ключевыми клиентами, управление продажами продукции компании, в том числе СТМ в федеральных и локальных сетях (Х5 Retail Group, Тандер, Ашан, Лента, Окей, Метро, Дикси, Верный, Полушка и др); планирование объемов продаж на краткосрочной и долгосрочной основе; проведение годовых переговоров; контроль соблюдения договорных условий; управление листингом новых позиций продукции компании и расширением ассортимента; расчет и обеспечение доходности контрактов, обеспечение экономической эффективности работы с федеральными сетями; контроль документооборота; управление финансовой дисциплиной клиентов, разработка ценовой политики канала; планирование и реализация маркетинговых мероприятий, разработка промо-планов по проведению трейд-маркетинговых активностей и. т. д.; контроль представленности в ТТ, управление проектом мерчендайзинга через агенстсва. Управление командой из 4 КАМов: постановка задач, контроль выполнения KPI.
• Улучшена на 4-5% рентабельность контрактов на основании категорийного анализа за счет ротации продуктовой линейки, ввода новых высокомаржинальных продутов в сетях Тандер, Х5, Лента, Окей, Ашан. Разработаны и согласованы годовые промо-планы с целью достижения KPI категории.
• Достигута договоренность о федеральной представленности ассортимента в категориях "Овсяные Хлопья" и "Каши" в сетях Дикси, Верный. Результат - рост категории на уровне LFL на 15% при отсутствии каннибализации.
• Расширена ассортиментная матрица в X5: 2 sku Пятерочка, 10 sku Карусель, 6 sku Перекресток; Тандер 4 sku с представленностью на всех РЦ.
• Разработан и внедрен MML по продуктовым категориям для форматов ГМ, СМ, ММ
• Запущен с нуля федеральный проект на базе мерчендайзинговых агенств. В сети Ашан, как результат - 90% активация матрицы в 80% федеральной адресной базы за 3 первых месяца