Обязанности и достижения:
• Организация работы отдела по работе с сетевыми клиентами (55 человек)
• Планирование продаж, контроль за выполнение показателей;
• Развитие и ведение крупных сетей: (Ашан, Х5, Хоум-центр, Дикси, Кика,7континент, Виктория)
• Управление ценовой и ассортиментной политиками компании
• Анализ особенностей работы с сетевой розницей (доставка, динамика продаж, представленность, выкладка и т.д.)
• Налаживание производства товаров (товары из пластика)
• Постановка систем логистики компании (оптимизация затрат)
• Поиск и заключение договоров с поставщиками компании
• Разработка и проведение акций по продвижению продукции
• Формирование команд и контроль за работой супервайзеров (4 человека), мерчендайзеров (50 человек), отдела операторов (5 человек)
• Разработка системы мотивации супервайзеров и мерчендайзеров
Основные результаты:
• Успешный вход в сети: Х5, Виктория, Кика, 7континент, Дикси
• Расширение клиентской матрицы в Ашане (около 300 артикулов за два года + вход в три отдела) и Хоум Центре на….(в чем измеряется)
• Расширение базы поставщиков на 15%/, за счет чего был увеличен общий объем продаж на 40%
• Поиск и привлечение к сотрудничеству заводов на территории РФ, на которых контролировала запуск полного цикла производства, эксклюзивную разработку аналога итальянской продукции и выпуск его на рынок.
• Расширение ассортимента компании: разработка и вывод на рынок новых товаров (подставки под горячее, столовые приборы, термосы) с увеличением их доли в общем объеме продаж с «0» до 30%