Обязанности и достижения:
• Анализ окружающей конкурентной среды и тенденций в индустрии
• Аналитика рынка, выделение целевой воронки, коммерческая разведка: Анализ деятельности конкурентов, интернет-активности, анализ предложений на тендерах
• Разработка, коррекция и реализация коммерческого блока стратегии по развитию бизнеса продаж
• Поиск новых путей и решения для достижения стратегический задач Компании
• Создание отдела активных продаж с нуля, годовое бюджетирование направления
• Разработка стратегии развития в секторах B2B, B2G, по секторам и территориальности
• Разработка мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение клиентов
• Реализация кадровой политики коммерческого блока
• Утверждение планов, постановка задач, методов взаимодействия с клиентом
• Координация отделов: маркетинг, проектирование, монтаж, продажи, IT, бухгалтерия
• Осуществил 40 000+ мероприятий (СRM), потенциальных клиентов-2700, из них 1130 компаний, 1600 контактов
• Привлек контрактов на сумму 500+млн., из них реализовано 30%, с маржинальностью 1 контракта до 40%
• 150 новых компаний по воронке продаж доведены до этапа итоговой потребности с направлением УТП за 1 год. Конверсия холодный лид-коммерческое предложение 8%
• Провел 40+ мероприятий, в т. ч. 5 публичных выступлений. Результат- 2 контракта на сумму 250 млн.
• Инициировал вступление компании в Торгово-Промышленную Палату, в результате взято на проектирование и дальнейшую реализацию 3 контракта на сумму 70 млн+
• Участвовал в 5 закрытых мероприятиях для девелоперов (количество профильных участников 100+ ЛПР, ЛВР). Результат-выход на контракт через закрытый тендер на 93 млн.
• Организовал 3 мероприятия в регионах для ЛПР. Результат-привлечение потенциальных контрактов в объеме 50% оборота компании за год, из них реализация 30% контрактов.