Обязанности и достижения:
За период деятельности сегментировал продажи, вышел на новые рынки продаж, реформировал отдел региональных продаж, нацелил менеджеров по продажам на активные продажи, создал и ввел новые программы по продажам, которые за 2008 год принесли компании 20 млн. грн, открыл 5 филиалов, увеличил оборот компании в 2008 году на 45% по сравнению с 2007 годом, увеличил в 2008 году прибыльность компании в 3 раза по сравнению с 2007 годам, упорядочил товарный учет, написал и внедрил программы по мотивации персонала, создал РЦ (распределительный центр, который занимается закупками товарной группы и доставкой продукции на филиалы), минимизировал остатки по складам.
За период кризиса удержал компанию на нулевой рентабельности, приняв ряд антикризисных мер, произвел оптимизацию персонала в зимний период, ужесточил бюджетирование и лимитирование расходов компании по коммерческой службе. Прошел ежегодную налоговую проверку. По итогам работы 7 месяцев 2009 года компания начала приносить прибыль.
С ноября 2008 года по настоящий момент дополнительно занимаюсь внедрением новой программы учета на основе 1С 8.1. УПП.
Основные функциональные обязанности: выполнение плана продаж, организация закупок, захват новых долей рынка, развитие компании, руководство коммерческой службой, составление бюджетов и лимитов, составление планов продаж, общение с государственными органами.
В коммерческую службу входят следующие отделы:
Отдел региональных продаж
Отдел снабжения
Транспортный отдел
РЦ — распределительный центр.
Отдел маркетинга и рекламы
Отдел ВЭД
Аналитическая служба
Филиальная сеть (15 филиалов). В подчинении свыше 100 человек