Москва
Резюме № 15330164
Обновлено 10 июня 2012
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был в этом месяце
По договорённости
48 лет (родился 22 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Витис Групп, Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Создание организационной структуры коммерческого отдела • Подбор ключевых менеджеров в структуре • Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж, бюджетирование • Формирование торговой политики (наценки, скидки, дебиторская задолженность…) • Проведение переговоров с ключевыми клиентами (национальные сети) • Ведение переговоров с клиентами On trade (HoReCa) • Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж • Разработка и внедрение эффективной системы стимулирования персонала Достижения: • Создание коммерческого отдела компании с «нуля»; • Разработана стратегия продаж в каждом из каналов сбыта; • Разработана торговая политика (классификация/категоризация клиентов) с матрицей условий и наценок, положение о дебиторской задолженности и другие основополагающие документы коммерческой службы; • Разработаны формы для расчета эффективности коммерческих проектов – формирование политики наценок и скидок при сохранении маржинальности бизнес-процессов; • Сформированы фокусы (ассортиментно-ценовые) в ассортименте для целевой дистрибуции – нужный товар для соответствующей категории торговой точки; • Создан маркетинговый план продвижения продуктов в каждом канале сбыта; • Созданы 5 полноценных региональных филиалов в Украине; • Создан отдел по работе с дистрибуторами; • Листинг продуктов во все национальные и локальные сети; • Введен системный анализ рынка для корректного ценового позиционирования продуктов; • Создана система обучения и введения в должность торгового персонала, которая включает в себя обучение ассортименту (1 800 SKU), оргполитики правильной работы в компании на различных постах коммерческой службы, внутренний тренинг по продажам, с использованием видеоматериалов, адаптированный под специфику бизнеса; • Разработана и адаптирована система стимулирования торгового персонала на основании ключевых показателей постов коммерческой службы. Создано территориальное деление киевской дистрибуции с маршрутизацией ТП.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Фуд Эксперт Укр", Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Расчет бизнес-плана «start-up» компании с окупаемостью проекта за 6 месяцев; • Мониторинг цен и ценообразования розничного рынка и формирование цены продажи в Украине; • Определение оптимального ассортимента для запуска проекта; • Формирование планов продаж на период – 6 месяцев (срок окупаемости проекта) с учетом развития дистрибуции в Киеве и регионах; • Определение политики продаж и ценообразования компании в Украине; • Расчет штатной структуры и формирование штатного расписания для эффективной реализации проекта с учетом этапности развития; • Регистрация компания в Украине, открытие валютных счетов и аккредитация в таможне; • Проведение переговоров с логистическими компаниями на предмет ответственного хранения грузов, транспортировки и других логистических операций; • Проведение переговоров с сетевыми клиентами и дистрибуторами. Расчет листингов и маркетинговых бюджетов. Подписание контрактов. Достижения: • Сформирована компания импортер-дистрибутор с «нулевого» этапа. • Подписаны ВЭД контракты и аутсорсинговая логистика • Разработаны и утверждены ассортиментная и торговая политика для работы с клиентами. • Проект выведен в стадию реализации согласно графика реализации проекта. «Заморозка» проекта в связи с финансовым кризисом.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филила

    Киевский филиал ОАО Мироновский Хлебопродукт, Киев

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Эффективное управление филиалом • Координирование работы подразделений филиала – учет, товарная логистика, транспортная логистика, дистрибуция, администрация; • Создание и расширение торговой команды; • Регламентирование работы торговых представителей и территориальных менеджеров; • Прогнозирование продаж по каждому из брендов на будущие периоды; • Ведение бюджетной политики филиала. Анализ и корректировка выполнения бюджетов. Достижения: • Сформированы фокус – команды для целевой дистрибуции • Листинг продуктов в локальные сети; • Оптимизация и систематизация работы с национальными сетями; • Увеличение объемов продаж все видов продуктов компании в каждом канале сбыта; • Разработана и внедрена схема работы отдела логистики филиала (30 авто доставки). Создание правил работы менеджеров-логистов, диспетчера, начальника отдела доставки. • Введен проект «Автоматизированное составление маршрутов логистики» в практическую фазу. Создание программы контроля логистических процессов; • Создание регламента работы склада; • Внедрение программы ротации продуктов и работы с переходящими остатками; • Расширение площадей хранения замороженных продуктов.
    • Август 2005 – октябрь 2005
    • 3 месяца

    Региональный менеджер

    Днепропетровский филила АОЗТ Мироновский Хлебопродукт, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Координация работы территориальных менеджеров Днепропетровского, Полтавского, Запорожского регионов. • Анализ и разработка стратегии продаж и развития франчайзи. • Создание организационной структуры подразделения продаж Днепропетровского филиала.
    • Октябрь 2002 – июль 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    Днепропетровский филиал АОЗТ Мироновский Хлебопродукт, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Проведена полная аквизиция (мониторинг) розничных рынков г. Днепропетровска; • Разработана и внедрена маршрутизация доставки продукции; • Заключены контракты с локальными сетями: Варус, Рейнфорд, Большая ложка; • Заключены контракты с переработчиками, в том числе м/к Юбилейный, Алан, мясная фабрика Березка; • Увеличено количество фирменных торговых точек с 16 до 120; • Увеличены продажи на 400%.
    • Сентябрь 2001 – июль 2002
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по сбыту

    ООО Реконд, Днепр

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Создания основных точек контроля и контроль показателей деятельности по каждому из торговых агентов; • Увеличение продаж на 30%; • Увеличение количественной и качественной дистрибуции.
    • Июнь 1999 – июнь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Торговый представитель

    ЗАО Мултон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Развитие дистрибуции до 100 торговых точек за 3 месяца на территории – центр г. Москва; • Увеличение продаж за счет увеличения количественной дистрибуции и за счет присутствия полного ассортимента в торговых точках; • По итогам – лучшая территория по количеству заказов и присутствию торговых марок компании; • За счет увеличения SKU в торговых точках увеличены продажи на 20%; • За счет увеличения количественной дистрибуции до 130 ТТ увеличены продажи на 15%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ярко выраженные лидерские качества. Аналитическое системное мышление. Высокий уровень самомотивации, ответственность, честность, обучаемость – постоянное стремление к новым знаниям. Порядочность, способность работать в команде, творческий подход, настойчив в достижении цели. Оптимальное распределение усилий между тактическими и стратегическими задачами. Высокая стрессоустойчивость. Фото, кулинария Навыки: Построение отделов и филиалов «с нуля». Создание сбытовой структуры. Навыки продаж сложных товаров и услуг. Отличные коммуникативные навыки, опыт построения структуры подразделения продаж и создания команды (опыт управления коллективом от 150 человек). Поиск, отбор и обучение персонала в сфере продаж, тренинг и наставничество. Знание логистики, основ бухгалтерии и финансового анализа. Разработка и проведение промо-акций, направленных на увеличение объемов продаж. Составление бюджетов отделов продаж и филиала. Планирование объемов продаж и маркетинговых бюджетов на краткосрочный и долгосрочный период. Разработка стратегии развития филиалов и отдела продаж. Поиск, налаживание отношений и координация работы дистрибьюторов. Опыт как непосредственного, так и дистанционного управления регионами. Проведения тренингов по продажам. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 340 похожих резюме
Обновлено 28 июня 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Региональный директор / Генеральный директорСентябрь 2010 – декабрь 2014
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по Маркетингу СоковИюль 2007 – январь 2009
Обновлено 5 ноября 2003Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорЯнварь 2003 – октябрь 2003
Обновлено 11 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)начальник отделаИюнь 2003 – февраль 2005
Обновлено 7 августа 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)директор по торговой политикеОктябрь 2001 – июнь 2004
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (11 мес.)ДиректорСентябрь 2013 – август 2014
Обновлено 28 января 2006Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директор по сбытуНоябрь 2003 – апрель 2005
Обновлено 19 апреля 2007Последнее место работы (11 мес.)Директор департамента маркетинга и сбытаНоябрь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 7 сентября 2006Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2004 – июль 2005
Обновлено 23 января 2006Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель коммерческого отделаФевраль 2002 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob