Обязанности и достижения:
· развитие службы сбыта с «нуля», создание организационной структуры отдела;· разработка должностных обязанностей для персонала (по принципу «фотографии» рабочего дня);· разработка и внедрение обучающих программ для торговых представителей и мерчандайзеров, коучинг;· разработка трейд-маркетинговой программы продвижения товара, проводимой в каждой торговой точке;· разработка стандартов производственных процессов;· организация и контроль работы дистрибьюторов в регионах;· разработка ценовой политики;· разработка и внедрение бюджетирования;· инициация, контроль над созданием и последующее внедрение автоматизированной программы управления отношениями с клиентами (CRM);· логистика (доставка товаров по регионам, страхование груза и т.д.);· разработка и внедрение форм планирования и отчётности (текущее и оперативное планирование, маршрутизация, планирование продаж на основании коэффициента – количество/качество посещений, карточки клиентов и др.);· подготовка открытия представительства в Москве (разработка ценовой политики для России, каналы сбыта и т.д.);· отличные навыки ведения документооборота и письменной отчётности.