Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж.
 Участие в разработке и принятии инвестиционных планов компании, формирование стратегии ее развития
 Построение эффективной системы продаж и взаимодействия отделов;
 Управление маркетинговой деятельностью компании – организация маркетинговых исследований, создание и выведение на рынок новых брендов компании, разработка конкурентных стратегий, организация работы с VIP-розницей;
 Выполнение плана финансовых показателей;
 Планирование продаж;
 Постановка задач торговому отделу;
 Координация торгового отдела;
 Мотивация торгового отдела.
 Разработка стратегических маркетинговых программ для обслуживания целевых рынков компании;
 Организация работы складской логистики;
 Организация и контроль работы торгового отдела;
 Минимизация расходов логистики