Обязанности и достижения:
Организация отдела и его работы с начального этапа.
Подбор персонала, его мотивация и демотивация.
Мониторинг ситуации на рынке и деятельности конкурентов.
Вывод на рынок новой ТМ сидра "St.Anton"
Переговоры и заключение договоров как с дистрибьюторами, так и с сетевыми клиентами напрямую (Дистрибьюторы: ЛД, Толедо, Таннета, Ленком+)(Сети: Мосмарт, Перекресток, Виктория, Вестер, АБК, Седьмой Континент, Элекскор, Спар, Глобус, Метро...)
Бюджетирование и подсчет эффективности.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
Контроль за выполнением договорных обязательств.
Анализ цен на рынке, ценообразование.
Участие в планировании и контроль за выполнением плана поставок.