Обязанности и достижения:
Организация активных продаж (и личные продажи) нелояльным клиентам проектов, услуг, лицензий и оборудования компании на открытых рынках. Работа с региональными филиалами компании (СПб, МСК, Челябинск и др.) по продаже проектов (маркетинговая активность, товарное предложение, прямые контакты с крупнейшими потребителями). Выявление причин "пропадания или значительного спада" продаж по отдельным направлениям деятельности, разработка и реализация мероприятий по их восстановлению, проведение первых личных продаж, подтверждающих правильность предложенных мер. Компания специализируется на работе с верхним сегментом среднего рынка и частью крупного.
Организация активных комплексных продаж крупным заказчикам и активные личные продажи ключевым заказчикам (начиная от выделения перспективных сегментов рынка и исходящих звонков)
При организации активных продаж выступаю в качестве неформального лидера комплексных проектных команд, объединяющих специалистов по продажам, маркетологов, консультантов и технических специалистов, задействованных в процессе подготовки "вертикальных" решений и запуска их продаж. Моя роль заключается в обеспечении перехода от предложения набора технологических услуг и товаров к подготовке предложений в терминах потенциальных бизнес-потребителей и доработка технических предложений в соответствии с задачами и потребностями бизнеса.
Как специалист по продажам (и их организатор) прошел ряд тренингов по методикам управления отделом продаж (различным аспектам продаж в области B2B) и успешно применяю эти знания на практике, тестировал ряд CRM-решений, в т. ч. и SalesForce.
Достижения.
Создание и реализация успешных телесейл-проектов по расширению круга заказчиков и инициации заключения крупных контрактов (например, системы оперативного управления производством для металлургических предприятий и др.)
Перезапуск и запуск продаж по ряду направлений деятельности компании.
Организация крупных, комплексных продаж крупным заказчикам.