Москва
Резюме № 122813
Обновлено 31 июля 2015
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
100 000 ₽
66 лет (родился 03 августа 1959), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Директор по продажам

    ООО СНС Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск активных продаж с нуля в стартапе в условиях жестокой конкуренции с высококачественной продукцией ведущих мировых вендоров. (Организация прямых и непрямых продаж и личные продажи собственных разработок компании). Достижения: 1) Переход от продаж товаров к продаже бизнес-кейсов, решающих проблемы заказчика. Создание, на основе бизнес-кейсов линеек продуктов, направленных на определенные сегменты. Отстройка от конкурентов. 2) Внедрение технологии прямых активных продаж в компании. Успешное создание и реализация телесейл-проектов по созданию клиентской базы в РФ, Казахстане и Белоруссии. (Запуск генератора лидов и воронки продаж по направлению). Выявиление и налаживание прямых контактов с Руководителями управлений и департаментов профильных компаний-потребителей. свыше 200 компаний (из ТОП300), Личные продажи в новых сегментах и крупным заказчикам. 3) Реорганизация работы с дилерским каналом. Выявление эффективных групп посредников, потенциально заинтересованых в продаже нашего продукта, создание для них специальных бизнес-кейсов, мотивирующих на продажу, создание технологии работы с ними. 4) Разработка и внедрение процессов прогнозирования и планирования продаж, отчетности и обратной связи с потребителями, технологии активных продаж и переход к проектным продажам 5) Участие в стратегическом развитии продуктов совместно с R&D дирекцией.
    • Март 2006 – июнь 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель коммерческого директора по продаже решений

    Поликом Про

    Обязанности и достижения:

    Организация активных продаж (и личные продажи) нелояльным клиентам проектов, услуг, лицензий и оборудования компании на открытых рынках. Работа с региональными филиалами компании (СПб, МСК, Челябинск и др.) по продаже проектов (маркетинговая активность, товарное предложение, прямые контакты с крупнейшими потребителями). Выявление причин "пропадания или значительного спада" продаж по отдельным направлениям деятельности, разработка и реализация мероприятий по их восстановлению, проведение первых личных продаж, подтверждающих правильность предложенных мер. Компания специализируется на работе с верхним сегментом среднего рынка и частью крупного. Организация активных комплексных продаж крупным заказчикам и активные личные продажи ключевым заказчикам (начиная от выделения перспективных сегментов рынка и исходящих звонков) При организации активных продаж выступаю в качестве неформального лидера комплексных проектных команд, объединяющих специалистов по продажам, маркетологов, консультантов и технических специалистов, задействованных в процессе подготовки "вертикальных" решений и запуска их продаж. Моя роль заключается в обеспечении перехода от предложения набора технологических услуг и товаров к подготовке предложений в терминах потенциальных бизнес-потребителей и доработка технических предложений в соответствии с задачами и потребностями бизнеса. Как специалист по продажам (и их организатор) прошел ряд тренингов по методикам управления отделом продаж (различным аспектам продаж в области B2B) и успешно применяю эти знания на практике, тестировал ряд CRM-решений, в т. ч. и SalesForce. Достижения. Создание и реализация успешных телесейл-проектов по расширению круга заказчиков и инициации заключения крупных контрактов (например, системы оперативного управления производством для металлургических предприятий и др.) Перезапуск и запуск продаж по ряду направлений деятельности компании. Организация крупных, комплексных продаж крупным заказчикам.
    • Декабрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела корпоративных решений

    Поликом Про, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Отдел находится на полном хозрасчете и занимается полным циклом работ: от поиска заказчиков и продаж решений до проектирования, разработки программного обеспечения, реализации проектов и их дальнейшей техподдержки. В подчинении 14 штатных сотрудников и ~ 5-7 совместителей, объединенных в три подразделения Достижения: • Увеличение в 3 раза средней стоимости проекта • Увеличение оборота отдела в 1,5 раза • Преодоление точки безубыточности. • Подтверждение отделом статуса премьер партнера IBM в 2005 году • Построение с нуля системы крупных корпоративных продаж в компании. • Создание задела проектов и заказчиков для работы в 2006 году
    • Декабрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию продаж

    Поликом ПРо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Достижения: за 6 месяцев работы, полностью сформирован портфель заказов отдела на 2-е полугодие, за 9 месяцев работы впервые преодолена точка безубыточности, подготовлены предложения по расширению отдела, развитию его деятельности в новых направлениях.
    • Июль 2003 – октябрь 2003
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продвиженя вычислительных комплексов

    Ниеншанц, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление самостоятельным бизнес-юнитом (закупки, логистика, производство, продвижение, помощь при продажах)
    • Декабрь 2002 – июль 2003
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела менеджеров направлений (продакт-менеджеров)

    Ниеншанц, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 10 продакт-менеджеров / руководителей направлений / и инженеров (системы электропитания и энергоснабжения, информационные технологии, вычислительные комплексы, телекоммуникации, системы безопасности). Достижения: Реорганизация работы отдела, что позволило выполнить план первого полугодия 2003.(впервые за 1,5 года)
    • Октябрь 1999 – декабрь 2002
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы товарного маркетинга, председатель технического совета, член коммерческого сове

    Конфидент, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 продакт-менеджера (информационная безопасность, инженерные системы защиты, видео/ОПС, спецтехника, металлодетекторы, рентген)
    • Март 1999 – октябрь 1999
    • 8 месяцев

    Специалист по информационному обеспечению Службы маркетинга

    Конфидент, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) разработка и внедрение методик выявления платежеспособных предприятий; 2) координация работ по поиску платежеспособных клиентов в регионах России, и странах СНГ, с телефонными менеджерами, и менеджерами по работе с ключевыми клиентами; 3) анализ информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий в целях выявления отраслевых и региональных платежеспособных сегментов рынка; 4) разработка, внедрение и ведение маркетинговых баз данных.
    • Сентябрь 1997 – январь 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник по коммерческой работе директора по

    Санкт-Петербургский Телеграф, Санкт-Петербург

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Люблю и умею успешно проводить переговоры с поставщиками, заказчиками и добиваться на них успеха. Умею находить контакт с людьми и добиваться выполнения поставленных перед ними задач. Успешно работаю в условиях психологического давления и дефицита времени. Легко обучаюсь и люблю заниматься самообразованием. Спортивные занятия (атлетическая гимнастика, плавание), путешествия на автомобиле. Достижения. Владение технологией активных продаж на рынке b2b и умение ее тиражировать на различные сегменты рынка. Умение переработать подход к продаже продукта с товарного на решающего определенные бизнес-проблемы у заказчика. Разработка ряда “вертикальных» решений и организация запуска их продаж (концепция автоматизированного управления проектами, документами и документоориентированными процессами на предприятии, образовательный портал, управление человеческим капиталом и др.). Организация крупных, комплексных продаж крупным заказчикам. Компьютерные навыки: MS Office/Outlook/Project/CRM, IBM Lotus/СЭД CompanyMedia, , работа с Интернет, СЭД Directum, StarForce CRM, MS CRM, заказные системы CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:29Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель коммерческого директора / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель проектаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 18:00Последнее место работы (13 лет)Директор по развитию мясного направленияСентябрь 2012 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по продажам