Обязанности и достижения:
Сфера ответственности
Стратегическое развитие и управление ассортиментом
· Разработка и реализация стратегии развития ассортимента мясного направления.
· Анализ рыночных тенденций, поиск и внедрение инновационных и маржинальных ингредиентов.
· Инициация и курирование нового для компании проекта по разработке продуктов для сегмента HoReCa совместно с технологами.
· Проведение конкурентного анализа (ассортимент, ценообразование) для формирования конкурентоспособного предложения.
Коммерческое управление и развитие продаж
· Разработка и внедрение стратегии продаж, направленной на привлечение ключевых клиентов и выход на новые рынки (включая международные).
· Работа с крупнейшими производителями мясной промышленности России на уровне лиц принимающих решения.
· Управление полным циклом продаж: от поиска и привлечения новых клиентов до заключения долгосрочных контрактов и организации прямых поставок.
· Разработка и внедрение программ лояльности для повышения удержания клиентов.
Управление командой и операционной деятельностью
· Руководство менеджерами по продажам, ЦО-4 менеджера+16 менеджеров из филиалов и функциональными подразделениями (продажи, технологи, развитие-маркетинг, ТМЗ).
· Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала. Формирование эффективной и сплоченной команды.
· Контроль выполнения плановых показателей продаж как по личной клиентской базе, так и по всему департаменту.
· Оперативное планирование и координация производства для обеспечения выполнения коммерческих задач.
Маркетинг и продвижение
· Представление компании на отраслевых выставках и семинарах, в том числе и международных (Америка, Китай, Индия, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Грузия, Армения).
· Организация корпоративных мероприятий для сотрудников и клиентов с целью укрепления деловых отношений и корпоративной культуры. Организация инновационного формата службы клиентского сервиса.
Персональные достижения
· Карьерный рост в компании от менеджера по продажам до директора по развитию направления.
· Обеспечение роста коммерческой прибыли департамента на 74% за период работы.
· Создание и развитие команды с нуля, охватывающей все ключевые функции (продажи, технологи, развитие, запасы).
· Успешный запуск линейки продуктов для сегмента Халяль.