Обязанности и достижения:
Развитие бизнеса компании в Республиках: Казахстан, Кыргызстан.
Анализ рынка, обзор маркетинговых активностей конкурирующих брендов.
Развитие дистрибуции и узнаваемости брендов: «Smart», «Vilo» –средства по уходу за обувью и кожаными изделиями; «Flamingo» – аэрозоли/освежители для воздуха; «Asimo» – средства для ухода за мебелью, ламинатом.
Контроль работы эксклюзивного дистрибьютора на подотчетной территории.
Инициирование и участие в переговорах для заключения договоров и партнерских соглашений с КА.
Работа с BDM-ом менеджером дистрибьютора: формирование матрицы, формирование заказа на завод, расширение портфеля по SKU.
Планирование маркетинговых активностей.
Маркет туры, контроль стоков в КА и ВС, а также наличия РОР материалов в ТТ.
Проведение тренингов по продукции.
Контроль стоков, продаж и дебиторской задолженности у дистрибьютора.
Отчетность в головной офис: финансовая, аналитика, план работ.
Достижения: увеличение продаж на 500%, вход в ключевую розницу (листинг продукции, выставление доп. оборудования).