Дополнительные сведения:
Гражданин РФ. Без вредных привычек (не курю и абсолютно не употребляю алкоголь).
Ответственный, коммуникабельный, целеустремлённый. Опытный пользователь ПК. Высокая работоспособность - активный менеджер, умеющий создавать и работать в команде, добиваться поставленных целей. Убеждённый и настойчивый. Стрессоустойчивый. Неконфликтный. Честный. Организаторские навыки. Активная жизненная позиция. Имеется водительское удостоверение категория "В" (стаж 7 лет).
Умею и могу выполнять:
- стратегическое и оперативное управление продажами;
- планирование продаж;
- бюджетирование продаж и деятельности коммерческой службы;
- постановку задач, контроль их выполнения сотрудниками, мотивировать их на достижение поставленных целей;
- вести успешные переговоры с первыми лицами компаний.
Занятие спортом (футбол, баскетбол и другие подвижные игры), отдых на природе, работа в интернете, встречи с друзьями.
Организовал Российско-Узбекское Совместное предприятие, построил с нуля под ключ завод (производственный цех, здание АБК, складские помещения), провел все необходимые коммуникации (эл. энергия, вода, канализация), завес и произвел монтаж оборудования, обучил персонал, запустил и наладил производство, получил все необходимые сертификаты на продукцию, организовал сбыт готовой продукции, построил систему продаж.
Начав трудовую деятельность с рядового менеджера по продажам, возглавил отдел Региональных продаж компании "Изотрейд" (г. Москва) и под моим руководством объем продаж вырос на 25%. Организовал и построил продажи на всех строительных рынках Москвы и Московской области.
Построил систему продаж и раскрутил новые продукты компании, стеновую и потолочную панель, а также радиаторы водяного отопления. Под моим руководством объем продаж вырос на 75%. Организовал и построил продажи на всех строительных рынках Ташкента и ташкентской области.
Умею и могу выполнять:
- стратегическое и оперативное управление продажами;
- планирование продаж;
- бюджетирование продаж и деятельности коммерческой службы;
- постановку задач, контроль их выполнения сотрудниками, мотивировать их на достижение поставленных целей;
- вести успешные переговоры с первыми лицами компаний.
Компьютерные навыки:
Microsoft Offis, Windows 3.11, 95, 98, 2000, XP, MS WORD, MS EXCEL, MS POWER POINT, MS COREL DRAW, MS Outlook, 1-С бухгалтерия (офис-склад), Terrasoft CRM 2.8, Internet, E-mail, работа в сети.