Обязанности и достижения:
• Ключевые функции:
- PR – сопровождение деятельности компании в регионе, взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, пресс-завтраков, организация участия представителей компании во внешних мероприятиях;
- Разработка и реализации маркетинговой и PR стратегии развития компании Майкрософт в регионе (Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск, Сургут, ХМАО, ЯНАО);
- Координация и контроль маркетинговых инициатив ключевых партнеров компании (управление бюджетом, координация, оценка эффективности),
- Организация и проведение форумов, конференций, семинаров, мастер-классов для партнеров, заказчиков и других целевых аудиторий (конференции «Microsoft Саммит», «IT – Camp», семинары «Линк Интеракт», конкурс студенческих проектов «Imagine CUP» и т.д.);
- Оценка эффективности маркетинговых активностей, плотное взаимодействие с Департаментом продаж;
- Управление маркетинговым бюджетом, экономия средств компании, фандрайзинг (внешний и внутренний);
- SММ-маркетинг, внутрикорпоративные коммуникации;
- Координация и контроль trade marketing активностей;
- Координация работы рекламных и PR - агентств;
- Организация партнерства и участия компании во внешних имиджевых мероприятиях и акциях (церемония «Человек Года» в Екатеринбурге, Форум «Инфотех» в Тюмени, ИТ-Форум в Ханты-Мансийске и т.д.);
- Реализация проекта «Лицензионное ПО – просто и безопасно» в УрФо и Пермском крае (PR – сопровождение, рассылка писем, телемаркетинг);
- Government relations,
- Продвижение регионального директора компании, как публичного спикера, независимого эксперта в сфере IT в информационном пространстве.
• Мои навыки:
- Сильные управленческие навыки: организация и систематизация как рабочих процессов, так и работы с людьми;
- Навыки сбора, анализа, проверки и обработки больших объемов информации и данных;
- Навыки самостоятельного написания журналистских, аналитических, обзорных и PR- материалов разных жанров;
- Способность к анализу как текущей ситуации, так и нештатных событий, принятия оперативных и стратегических решений;
- Опыт взаимодействия и координации с большим количеством смежных подразделений внутри компании и внешних агентов (партнеры, заказчики, СМИ, агентства, органы власти, прочие);
- Свободное использование английского языка в работе, рабочая коммуникация с представителями компании в других странах, участие в международных проектах;
- Разработка региональной маркетинговой стратегии и коммуникационного плана по взаимодействию с общественностью (пошагов