Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: создание и реализация PR- и рекламной стратегии продвижения международного проекта Ural Music Night. Разработка и реализация PR- и рекламных кампаний. Привлечение пула спонсоров. Взаимодействие с пулом спонсоров. Взаимодействие с российскими и международными СМИ. Взаимодействие с органами власти.
Достижения:
сформирован образ бренда;
рост показателей по всем параметрам:
а) выросла посещаемость (70 тысяч — аудитория фестиваля в 2016г., 200 тысяч в 2018г.);
б) возросло количество гостей из других регионов и стран;
г) в разы выросла упоминаемость проекта в региональных, федеральных и международных СМИ (по итогам фестиваля 2018г. на телеканалах прошло более 230 сюжетов о фестивале, в том числе, на федеральных (1 Канал, Россия, Вести 24, Культура, Рен-ТВ, 5 канал, Матч-ТВ, RT) и иностранных (Евроньюс, DW, ОТРК Армении, НГТРК Белоруссии, ЦТВ Китая, ТК Телекомпания «ТВ Токио», ТРК Сербии «Б92» и пр.); более 200 публикаций в лентах информационных агентств (в том числе, Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА-Новости, DW, АзерТАдж, Венгерское ИА «МТИ», Китайское ИА «КИА», турецкое ИА «Анадолу», REUTERS, Сербское ИА ««Бета ньюс» и пр.); более 4 тысяч публикаций в отечественных и иностранных СМИ;
в) сформированы механики продвижения проекта и поддержания интереса к проекту в социальных сетях; в разы выросло количество подписчиков и количество перепостов;
г) сформирована лояльная аудитория;
д) создан пул партнеров/спонсоров;
е) достигнуто признание социальной значимости проекта со стороны органов региональной и федеральной власти.
ж) фестиваль многократно становился победителем и лауреатом международных и отечетвенных премий в области музыки, событийных мероприятий и туризма.