Обязанности и достижения:
- Разработка и ведение рекламных кампаний (Печатные СМИ)
- Управление рекламными проектами в сети Интернет
- Взаимодействие со СМИ (Аналитика, интервью, обзоры)
- Анализ деятельности и позиций конкурентов (Сегменты, отдельные игроки)
- Мониторинг влияния рекламных проектов на уровень продаж
- Разработка и внедрение системы клиентоориентированности
- Разработка и внедрение маркетинговой политики, программы лояльности
- Обеспечение специалистов отдела бронирования и контактной зоны необходимыми, а также дополнительными инструментами продаж.
- Изучение и влияние на общественное мнение (Отзывы, письма, рекламации)
- Разработка и администрирование сайта компании
- Привлечение новых и работа с существующими партнерами (Взаимозачет)
- Работа с подрядчиками (Полиграфия, реклама, СМИ, дизайнер, декоратор)